Ability от Ability - способность, которая не является магическим эффектом и не требует времени для произнесения Avoidance, Avoidance от Avoidance - набор показателей избегания урона, например, Avoidance, Missing Agility, Agile, Agility от Agility - характеристика ловкости, Aggro от Aggro - внимание монстра к игроку Aggro radius от Aggro - расстояние до агрессивного монстра, на котором он начинает атаковать приближающегося к нему игрока Add от Add - AoE враги, призванные боссом или участвующие в бою с боссом, AoE от Area of Effect - нанесение урона по области или нескольким противникам сразу Armor от Armour - характеристика брони Assist от Assistance - атака цели-танка Buff от Buff - полезное заклинание или эффект с длительностью не менее минуты Barkskin от Barkskin - способность Oakskin Bash от Bash - способность Stun Berserk от Berserk Build - комбинация набора талантов игрока.
Это почти незаметно для способностей с временем действия GCD, но это важный ограничитель для мгновенных способностей. У него есть два применения: для избегания урона и повторного использования контролирующих способностей. <Пример для избежания урона: каждый дополнительный рейтинг уклонения будет давать меньше уклонения, чем текущий рейтинг уклонения. Пример повторного использования контролирующей способности: каждое последующее использование заклинания Polymorph с каждым разом все меньше и меньше накладывает на игрока Dispell, Dispell от Dispell - способности Dodge Poison Removal и Curse Removal, Dodge от Dodge - показатель уклонения Dodge, Druid от Druid - Innervate игрока класса Druid, Innervate от Innervate - способность Illumination Interrupt от Interrupt - прерывание произнесения заклинаний Instincts, Survival Instincts - способность Survival Instincts Kite, Kite от Kite - метод атаки, при котором атакующий постоянно убегает от врагов, не давая им себя догнать.
В таких случаях говорят "танк кайтит босса". Также используется для PVP, обычно кайтинг применяют охотники и маги, игроки ближнего боя - бандиты, паладины. Другими словами - процесс удержания цели на расстоянии, с которого можно наносить урон, но не получать его самому.
Зачастую кайт используется в сочетании с различными методами замедления противника, либо за счет увеличения собственной скорости передвижения Кап от Cap - предел. Выражается текстуально, в большинстве случаев названием ветки талантов, в которую вложено больше всего очков Spell, Spell от Spell - способность-заклинание, являющаяся магическим эффектом, может иметь время действия заклинания Sprint, Dash от Sprint, Dash - способность Gust от Stack - обычно используется для вещей или заклинаний, в случаях, когда в одну ячейку сумки можно положить несколько вещей, например, зелья.
Или когда вы можете наложить одно и то же заклинание несколько раз на цель с возрастающим эффектом. Использование, использование от Use - использование Танку необходимо быть начеку, быстро реагировать на изменения и быстро принимать решения в определенных ситуациях.
В отличие от рейдов с рейд-лидером, в группах танк играет роль лидера, поскольку именно он определяет, когда начинать бой с боссом или трэшем.
Ветка танковых талантов и персонажи Все таланты, эффективные для танкования, показаны ниже выделенными : Основа ветки танковых талантов, то есть обязательные таланты, показана ниже талантами, обведенными красным квадратом: На основе вышеприведенной основы вы можете построить ветку талантов по своему вкусу. Ветки талантов танка различаются по таким показателям, как: снижение скорости атаки противника, скорости передвижения; уровень угрозы при использовании Frenzy.
хоть книги не читай...