Правда, мои воспоминания об игре сильно отличаются от воспоминаний других людей, потому что я не помню фраз из кривого русскоязычного пиратского перевода, у меня нет любимых персонажей и сцен в игре. А все потому, что я в нее вообще не играл, не прошел ни одной миссии. И все же я наиграл несколько сотен часов. GTA: San Andreas была для меня особенной в том, как я в нее играл. Вместо того чтобы делать все, что задумали авторы - будь то прохождение сюжетных миссий, захват районов или что-то еще - я просто развлекался с самого начала и даже не думал действовать иначе.
Похоже, что в первый раз я даже не садился на велосипед в самом начале, а просто бегал вокруг, исследуя мир и выясняя, что я могу в нем делать. Это было чистое, искреннее веселье. Игра стала еще интереснее, когда кто-то - кажется, одноклассник - научил меня моим первым чит-кодам. Меня совершенно не беспокоило, что в игре отсутствовал вызов, потому что было включено бессмертие и отключен уровень поиска. Я воспринимал ее именно как игру-песочницу, что в те времена было еще новым понятием.
Поехать на любой машине, забраться на любой небоскреб, сыграть в мини-игру в спортзале, прокачать стрельбу - было весело делать это просто так, без какого-либо контекста. Позже я понял, что с читами можно делать гораздо более интересные вещи, чем просто включить режим бога. В тот момент я влюбился в San Andreas еще больше. Сколько себя помню, мне нравилось сеять хаос в играх, разыгрывать различные сценарии апокалипсиса и смотреть, к чему приведут мои разрушительные эксперименты.
В GTA я был очарован взрывающимися машинами - поскольку в игре не было других разрушаемых объектов - и, в частности, тем, как взрывы вызывали цепную реакцию в плотном трафике. Сначала я просто стрелял и взрывал проезжающие машины - это было не очень интересно. Потом я начал бросать несколько C4 на перекрестках и взрывать их, когда там собиралось больше машин - этого тоже было недостаточно.
Так что я вооружился своим новым рабочим инструментом, джетпаком, и отправился на поиски идеального места для выступления пироманьяков.
В этот момент я заметил, что у возвышающейся башни Лос-Сантоса есть, кажется, самое широкое шоссе в игре. Действительно, это был эпический погром с ракетной установкой, и взорванные машины очень быстро скапливались в одном месте.
Затем я придумал более изощренный способ взрывов, который также был невозможен без читов: Я поднялся на джетпаке по шоссе так, чтобы машины подо мной оставались в зоне досягаемости, и начал спамить военные вертолеты, быстро, быстро набирая OHDUDE. Они появлялись в небе и тут же падали, взрываясь при столкновении с землей.
Это выглядело прекрасно, и именно тогда, как мне кажется, я довольно хорошо освоил навыки слепого набора. Мое второе развлечение было более гражданским и изобретательным. После этого я выбирал любую машину на дороге, запрыгивал на капот, приседал и стрелял один раз - так, чтобы не попасть в водителя.
Бедный ублюдок, конечно, паниковал и вдавливал педаль в пол, включая нитро, так что машина взлетала на воздух через несколько секунд.
Я остался на капоте и старался продержаться на нем как можно дольше, пока ветер не сдул СиДжея. Однажды я даже выполнил импровизированный вызов: машина, водитель и я благополучно пролетели над городом и приземлились в океане. Все выжили. Кажется, это все, что я делал в GTA: San Andreas на протяжении нескольких сотен часов за все эти годы - просто чудо, что мне не надоело.
.
Сейчас Rockstar выпускает ремастер трех культовых GTA, включая San Andreas, и я собираюсь дать игре второй шанс и наконец-то пройти ее нормально - пусть без меметического перевода, но с пониманием культурного контекста и готовностью принять историю как нормальную.
Посмотрим, будет ли это интереснее, чем мои давние эксперименты с игрой. Стас Погорский.
Точный ответ
оч понравилось ))