Его мать получает странные записки, написанные от имени ребенка. Никто не может найти отца мальчика, и полиция предполагает, что он находится в бегах. Известный детский психолог пытается выяснить, как спасти жизнь мальчика, кто виноват в случившемся и что делать с матерью Луиса, с которой у доктора, похоже, завязываются романтические отношения. Самая слабая работа в этом списке, основанная на одноименном романе-бестселлере британской писательницы, журналистки и скульптора Лиз Дженсен.
Сценарий не самый удачный.
Сценарий - не самая сильная сторона "Луиса....". Энтони Мингелла, создатель "Талантливого мистера Рипли", изначально был заинтересован в адаптации романа, но после его смерти этим занялся его сын-актер Макс Мингелла. Недостаток опыта Мингеллы-младшего также хорошо заметен в жутких диалогах, напоминающих телесериалы начала 60-х годов, и в сюжетных поворотах, которые тщетно пытаются выдать за повороты. Похвалить фильм тоже не за что: бесконечное повторение того, что уже было на экране, вычурные сюжетные приемы, гипертрофированные персонажи, отсутствие темпа и абсолютная несостоятельность фильма как триллера - все это приводит в замешательство вместо живого интереса.
Режиссер черпал вдохновение в рассказе Хулио Кортасара "Граффити": в некоем антиутопическом государстве запрещены все виды рисунков. Особенно яростно система относится к произведениям искусства на стенах. Тео, молодой парень, симпатизирующий идеям Сопротивления, каждый вечер после комендантского часа выходит на улицу и рисует на стенах, прекрасно зная, что утром его творение будет стерто.
Так Тео находит свою любовь, Элиа, которая разделяет его увлечение. Тривиальный посыл о том, как любовь и страсть противостоят тоталитаризму, смешивается с невероятным пафосом истинно французского Viva la Resistance.
Режиссеру определенно удаются сцены, связанные с плотским и физическим. Но как только речь заходит о метафизическом царстве посланий и сообщений, Аджа сбивается на заикающийся язык тупиковых лозунгов. Чтобы спасти свой брак и как-то выровнять свою жизнь, он нанимается охранять руины универмага, который почти полностью сгорел во время пожара.
На первый взгляд работа не пыльная, но Бен умудряется найти неприятности и здесь: местные зеркала показывают охраннику жуткие картинки, постепенно переходя от шалостей к членовредительству. Приложив руку к "У холмов есть глаза", Ажа берется за второй в своей карьере ремейк, американскую адаптацию южнокорейского фильма ужасов "Зазеркалье".
Француз лучше всего чувствует себя в атмосфере физического, поэтому отрадно видеть, что режиссер неплохо справляется и в жестких рамках паранормального. Не торопясь, Александр создает саспенс широкими мазками и уверенно толкает героев в эпицентр макабра.
Фильм пользуется большим успехом.
Кифер Сазерленд словно создан для роли закатанного бывшего копа, а сцена, в которой Эми Смарт отрывает ей нижнюю челюсть, едва ли не самая запоминающаяся во всем поджанре паранормальных ужасов со времен изнасилования Барбары Херши призраком в фильме "Существо". К сожалению, по мере приближения развязки напряжение ослабевает, и концовка приходит ассиметричными комками, оставляя не очень приятное послевкусие. Дороги перекрыты, но Хейли Кайя Скоделарио очень нужно попасть домой: обеспокоенная сестра говорит, что ее отец, который живет прямо в зоне урагана, не выходит на связь.
Хейли Кайя Скоделарио (Haley Kaya Scodelario).
Воссоединение семьи происходит в подвале старого дома, где раненый отец отбивается от большого аллигатора. Под домом есть несколько безопасных мест, где можно укрыться, но ураган прорывает дамбу, и начинается наводнение.
Семейная история.
В новом фильме Аджа сделал источником ужаса огромных аллигаторов с соседней фермы, вырвавшихся на свободу при прорыве дамбы. В отличие от хищной "Пираньи", в "Ловушке" нет элемента пародии - это предсказуемый, крепкий жанровый фильм, который без лишних слов щелкает зубами и откусывает ровно столько плоти, сколько ожидает зритель. Решение скрестить в ограниченном пространстве экшн-ужас, фильм-катастрофу и триллер освежает, но не стоит ожидать слишком много сюрпризов.
На этот раз это классика, и это не великий фильм.
На этот раз это классическая "Пиранья" Джо Данте. Но вместо того, чтобы слепо следовать оригиналу, фильм создает грандиозную пародию на летние фильмы ужасов, с конкурсами мокрых футболок, многочисленными отсылками и веселым 3D.
Фильм - отличная пародия на оригинал.
Трехмерное изображение пихает зрителям в лицо то голую грудь, то изжеванный рыбой пенис. Эффекты работают хорошо: Ажа кропотливо создает пляжную, развратную летнюю буффонаду, привлекая к участию Элизабет Шу, Винга Реймса, Кристофера Ллойда, Ричарда Дрейфуса из "Челюстей" и, конечно, порноактрису Джанну Майклс, а затем топит это торжество обнаженной плоти в океане, кишащем доисторическими хищниками.
Все элементы настолько хорошо сочетаются друг с другом, что "Пираньи" работают и как масштабная пародия, и как еще один представитель зоопарка ужасов. На этот раз создатель ужасов взялся за адаптацию романа "Рога" Джо Хилла, родного сына Стивена Кинга. В центре сюжета - Иг Перриш, простой парень из маленького городка, который однажды просыпается после жуткого похмелья и обнаруживает, что у него выросли рога. Вместе с ними Иг получает сверхъестественные способности: например, он может выведать всю правду у любого человека или призвать на помощь дьявольских существ, таких как змеи.
Мальчик использует обретенную силу, чтобы докопаться до истинных обстоятельств смерти своей подруги. Сценариста Кита Бунина стоит поблагодарить за верность литературному первоисточнику, а Дэниела Рэдклиффа - за основное действие.
Талантливый и многогранный актер здесь изо всех сил старается избавиться от покрытого шрамами клейма Гарри Поттера. С рогами на голове и вилами в руках Рэдклифф выглядит внушительно и естественно, а Аджа находит правильные пропорции для различных ингредиентов фильма и обеспечивает бодрый темп. Однако в заключительной части картины француз угощает зрителя практическими спецэффектами и расчлененкой. Ранние фильмы ужасов Крейвена были слишком глубоко пропитаны духом х, поэтому они достаточно хороши, чтобы быть переосмысленными.
Аджа опустил ядерные испытания и инцест не только потому, что рассказы о жутком американском Юге все еще тянутся и пугают янки, но и ради эстетического содержания.
Хотя ремейк разительно отличается от оригинала по атмосфере, все основные тропы и персонажи на месте: стареющая пара с тремя детьми сражается с мутантами, населяющими пустынные холмы Нью-Мексико. Аджа уже расписался в своей любви к "Техасской резне бензопилой" в "Кровавой жатве" и жажде крови, характерной для французских "экстремалов", новой волны французского экстрима - собирательного термина для французских фильмов рубежа тысячелетий с шокирующими сценами и авторским почерком.
Так что то, что должно было быть типичным слэшером, постепенно мутирует в нечто несравненно более жестокое. Каждый раз, когда металлический предмет пронзает податливую плоть, Аджа заставляет зрителя наслаждаться моментом. Все сцены насилия довольно продолжительны и подаются в обертке стильного монтажа и напряженного саундтрека Tomandandy. А для ярых поклонников культового оригинала по всему хронометражу разбросаны отсылки: одни очевидные, другие более сложные, например, телешоу Divorce Court на ТВ в логове мутантов, продюсером которого был Питер Лок, работавший с фильмом Крейвена "У холмов есть глаза".
Фильм вновь заставил поклонников ужасов пересмотреть классику кино, доказав состоятельность Аджи не только в его родной Франции, но и на американской жанровой почве.
Каждый раз, как только он выходит на экраны, он начинает работать над фильмом.
В тот же день в их доме появляется маньяк, превращая фермерскую идиллию в кровавую баню, или жатву, если хотите. На сегодняшний день это лучший фильм Ажа и один из самых известных примеров французского экстремистского кино. Фильм пульсирует электричеством: вступление наполнено намеками на предстоящую резню, а события закручены так, что вы не можете расслабиться даже в тех сценах, которые должны служить клапаном для сброса чрезмерного давления саспенса.
Фильм получил премию за качество, но не только ее.
Фильм получил несколько наград и регулярно упоминается в любых тематических топах, а бешеные глаза Сесиль де Франс и слоган "Love Hurts" могут преследовать зрителей даже спустя годы. У успеха есть и обратная сторона: ничего столь же радикального, как у Аджи, пока не создано.
Должен Вам сказать Вас ввели в заблуждение.
Замечательно, весьма забавное мнение
Эххх… Наваяли так наваяли, я раз 7 пробовал начать блог, но всё никак, а тут почитал ваш сайт и каааак началось! И вот уже несколько месяцев веду свой блог. Блогадарю за заряд энергии! Пишите ещё!
Что бы Вы стали делать на моём месте?
А СЕРВЕР НЕ ПАШЕТ НА......
для общего развития посмотреть мона, а так могли бы и лучьше,