Код от сейфа Борова - ; Код от сейфа Петренко - ; Код от сейфа Борова на военной базе Кордон - ; Код для сейфа в комнате с химическими газами локации Росток, вход в комнату с крыши - ; Код от сейфа в локации Радар по квесту Кочевник - ; Код для сейфа в новом баре - будет доступен после вступления в группировку Долг.
Коды дверей: Код для двери в лабораторию Х10 - ; Код от запертой комнаты в Х10 - ; Код для входа в подземелье Припяти - ; Код для входа в лабораторию Х - ; Код для двери в подземелье Припяти - Код для входа в Саркофаг - Например, на вашем пути встречается толпа зомби, и тратить драгоценные патроны на безмозглых ходячих трупов стремно. В таком случае бросьте под ноги зомби наш горючий инвентарь и выстрелите.
Это обычно лучше всего использовать в подземельях или узких местах, где вы не можете их обойти. Или вы можете просто использовать нож, но это выглядит не так эффектно. Да и удовольствия от взрыва получается больше: на билдовском Янтаре на игровой площадке с машиной, что рядом с бункером Сахарова, прямо у дальней будки охранника в шкафчике лежит винтовка LR и бутылка вина.
Злая шутка от разработчиков LA. В лаборатории X-7, где вам нужно отключить генератор землетрясения, на одном из стеллажей в затопленном зале стоит радиоприемник, который играет немецкие марши. Его можно выключить, нажав клавишу F. Однако происходит странный механизм - после выключения радио появится десяток особей псевдособак, а некоторые будут фантомами, ведомыми настоящей пси-собакой.
Когда вам придется спускаться, используйте ENTER для опускания осторожно, вас могут убить с большой высоты, хотя в Сталкере подсказка от падения сильно отличается от реальной жизни. Имейте в виду, летит не ваш персонаж, а сама камера, Быстрая инструкция - замедляйте камеру клавишей Shift, очень быстро - Ctrl, чуть выше скорость стандартная WS - Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за движение вперед, правая, естественно, за задний ход.
В Dark Hollow после поворота на дорогу, ведущую на Кордон, слева от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальная группа с повышенным радиационным фоном.
В целом, Темная Лощина оправдывает свои размеры множеством богатых тайников, и определенно стоит потратить время на поиск других тайников и других лакомств.
Темная лощина. Рядом с заправкой с наемниками. Где пещера в скале, рядом с холмом на лестнице, дом. В печке неповрежденный элитный детектор. В локации деревня, когда вы впервые ищете экологов в подземных помещениях, напоминающих бар, в одном из зеленых шкафчиков лежит оранжевый комбинезон эколога.
В этой подземной комнате также разбросаны ящики, содержащие инструменты. За каждый набор инструментов Ди Ди дает вам второстепенное задание, которое вы можете сдавать ему по очереди. Очень полезная для вашего денежного кармана фишка с бесконечными антивирусами! Кстати, нечто подобное было в оригинальном ПМ с Кругловым и Сахаровым.
Кажется, у всех экологов необратимо прогрессирует склероз Однажды на цементном заводе в бункер к ученым приходит Ди-Ди, заводит диалог, и как только он выдает нам антивирус, без зазрения совести закрывает и снова открывает диалог - получаем экстравагантность по полной!
И так бесконечное количество раз, пока вам не надоест принимать его антивирусы-X! Хардкорным и просто честным игрокам это может не понравиться. Но халява в меру полезна. Возможно, у вас стоит последний патч, и этот баг был исправлен. В Темной лощине на крыше бензоколонки лежат стрелы для RPG, а саму установку можно взять у солдата, который стреляет в вас с автобусной остановки на полпути от Темной долины к мосту, в той же локации.
Это можно назвать не тайником, а просто маленьким секретом игры. Возможно, я не первый внимательный человек, который его обнаружил. Когда предводитель синов Велес забирает у вас снаряжение и выдает обычный АК и куртку-бандос, не стоит безропотно довольствоваться тем, что выдали. Позади вас на стеллажах стоит синий ящик, в котором находятся все ваши вещи, и вы можете смело брать его без каких-либо последствий для сюжета и отношений с Сином.
Лежит на полке в этом здании. В каком здании - не скажу Развивайте глазомер и пытайтесь найти себя, начальные условия поиска таковы. Пройдя Янтарь, находим научный бункер с Сахаровым и военными на страже, возле нее - спуск в яму, возле него - сталкер с кислым лицом, с которым первая встреча вызвала звуковой диалог. Выслушав его проблему - берем квест на поиск оружия в этой пещере.
Спускаемся по спуску в яму, бороздим запутанные туннели, тщательно запоминаем свои маршруты, игнорируя медлительных зомби, и в конце концов находим комнату с этими кровососами. Если вы еще хотите жить - используйте данные нам феромоны, чтобы не стать потенциальным обедом кровососов и пройдите через комнату с бешеным фоном можно даже бежать, кровососы не отреагируют.
В комнате с бешеным фоном можно даже бежать.
Захватите Грозу и возвращайтесь на поверхность по уже изученному маршруту. Для этого квеста восхищенный сталкер вручит вам очень хороший комбинезон, особенно если до этого вы ходили в "Заре" или, не дай бог, в потертой кожаной куртке новичка. Не совсем секрет, скорее профессиональный нюанс, многие наверняка должны знать. В баре весь трофейный скарб выгоднее продавать Петренко, а не бармену. Цены гораздо приятнее, плюс долговец, в отличие от бармена, покупает абсолютно все.
Последнее замечание - когда собираетесь в дальний поход, и не хотите слепить себе кишки - покупайте провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как у других, но у них "пожрать" стоит буквально копейки Если кому-то удалось посеять спальник, хотя это невозможно, можно отправиться на локацию Мертвый город, подойти к серому зданию без окон. Внутри есть пустой высохший бассейн, нужно подняться по лестнице, и тогда вы сразу увидите заветные шкафчики.
Помимо сумки там лежат батарейки, VOG и детектор аномалий. Код к сейфу в новом баре - открывается только при вступлении в Долг. Сейф находится в небольшой комнате, забирайтесь с крыши. Смежный квест дает Кочевник в том же месте. Там должен лежать труп сталкера. Вспомните, где мы видели труп сталкера под разорванными трубами.
Нужно запрыгнуть на эти трубы, и в коротком тоннеле будут деревянные мостки - там будут документы с кодом Sign up - www.
.
А почему вот исключительно так? Думаю, почему не прояснить данную гипотезу.
Так не пойдет.
Будьте уверены.
Да, действительно. И я с этим столкнулся. Давайте обсудим этот вопрос.