К минусам еще можно отнести то, что это вещество несколько уступает по свойствам "настоящей" синтетике. Но не намного. Оно хорошо ведет себя в экстремальных условиях и при высоких нагрузках. Да и цена не кусается. Василий, 38 лет Мне нравится стильный дизайн, удобная и качественная канистра, удобный заливной носик. Само масло тоже хорошее."
Жидкость Moli Leutlauf High-Tech 5w40.
Запуск двигателя отличный, даже в холодную погоду. Пол, 30 лет у меня BMW, мощная машина, мощный двигатель. Я также использую его довольно интенсивно. Так вот, это масло не выдерживает абсолютно никаких нагрузок.
К тому же оно очень экономичное и практически не расходуется. Оно завоевало популярность благодаря своим непревзойденным свойствам и универсальности применения. Имея самую популярную на нашем рынке вязкость SAE 5W и набор одобрений основных автопроизводителей, это масло было приемлемо для использования в львиной доле автомобилей, которые можно встретить на наших дорогах. <В то же время ПАО-синтетическая основа давала большие преимущества, прежде всего по антиокислительной стабильности, моющим и низкотемпературным свойствам, что было особенно актуально для нашего региона. Именно это масло считалось предпочтительным для применения в тяжелых условиях эксплуатации. Все эти преимущества были объединены в одном продукте и сделали его одним из лидеров продаж.
Но время идет вперед. Сегодня тенденция использования HC-синтетических гидрокрекинговых базовых масел неуклонно набирает популярность. Стоимость базовых масел группы 4, в которую входят ПАО-синтетики, более чем в два раза выше, чем стоимость базовых масел группы 3 на основе HC-синтетики.
Читайте также: Замена задних колодок Kia Sportage 3 Второй фактор - экологичность. Дело в том, что при постоянном ужесточении экологических норм за HC-синтетическими малозольными маслами будущее, и только современные продукты с современными высокотехнологичными пакетами присадок и базовыми маслами могут получить самые современные одобрения автопроизводителей. Невозможно соответствовать уровню выбросов Евро-4 без использования современных систем нейтрализации выхлопных газов и соответствующих смазочных материалов, а именно малозольных моторных масел.
Но дело не только в экологичности и цене. К сожалению, ПАО-синтетические масла достигли потолка в своем развитии. Сегодня в рецептурах масел последних поколений учитываются именно гидрокрекированные HC-синтетические базовые масла. Поэтому все последние разрешения и спецификации выдаются именно им. Конечно, некоторые преимущества полностью синтетических масел, прежде всего превосходные низкотемпературные свойства, недостижимы для HC. <Поэтому их иногда используют в рецептуре даже гидрокрекинговых масел, но в меньших количествах. Это делается для того, чтобы получить продукт с оптимальными свойствами во всех отношениях. Это масло основано на синтетической технологии с элементами ПАО и сочетает в себе преимущества всех основ, как HC-синтетических, так и ПАО-синтетических.
Сегодня мы с радостью сообщаем, что это масло появилось на украинском рынке. Как и его предшественник, Leichtlauf High Tech 5W имеет набор наиболее востребованных одобрений автопроизводителей, но этот набор значительно обновлен и характеризуется гораздо более высоким уровнем требований и свойств.
Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - очень занят. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.
А почему вот вот так? Сомневаюсь, как нам раскрыть данную тему.
Пока просто буду знать))))
ЕПТИ СПС ОГРОМНОЕ
смени название домена