Цель: протащить шесть "фаруксов" через мельничную проходную Заказчик: все, кроме планеты фейнов: Faeans Требования к игроку: торговец или пират Чтобы детектор на проходной не учуял запах "фарукса" в перевозимом автомобиле, автомобиль должен иметь общее относительное неароматическое значение VON ровно 80 единиц. Каждая из имеющихся фурий характеризуется определенным значением VONi, и существуют способы изменить значение VONi с помощью ароматизаторов.
Фурьи, которые были вынесены через проход, можно закинуть обратно. Вот самое неэкономичное решение с точки зрения количества оставшихся ароматизаторов: 1. Phonser Цель: Выиграть гонку с Phonser's race Vehicle: Все, кроме людей Планета: Человеческая Требования: Нет Главная цель этого квеста - выбрать подходящего фонсера и способы передвижения по разным местностям.
Фонсер должен быть выбран в соответствии с вашими собственными предпочтениями. Участки тропы зависят от типа местности, для которой они предназначены: на равнине можно ехать на полной скорости, но в каньонах лучше притормозить и принять меры предосторожности.
Не существует однозначного способа выполнения этого квеста, поскольку все его параметры меняются в каждой игре. Но необходимо следить за силой защитного поля, чтобы не быть раздавленным насмерть. Цитадели Цель: выиграть задание "Цитадели" Клиент: Гаальцы Место выполнения задания: Люди Требование к игроку: Нет Это испытание не будет новым для тех, кто знаком с системой карточных игр Magic the Gathering.
Суть игры заключается в том, чтобы реализовать свои замыслы, увеличивая свои ресурсы и нанося урон противнику. Я не буду давать вам подробные советы по решению, потому что это было бы слишком громоздко, проще сыграть в игру самому, и вы все поймете через несколько ходов. Вам необходимо занять одно из первых трех мест в соревновании по олимпийской системе, после чего квест будет считаться успешно выполненным.
Тюрьма Со времен первой части игры тюрьмы на планетах практически не изменились. Было добавлено несколько новых функций, но основа осталась прежней. Как попасть в тюрьму? Нужно либо высадиться на планете, которая враждебно настроена к нашему рейнджеру, либо чтобы отношение изменилось на враждебное уже на планете. В любом случае нас судят и наказывают: от 60 до 90 дней мы должны провести в тюрьме.
Из бронированного автобуса, в котором нас везут, начинается квест. Если вы не хотите сидеть без дела, например, в ожидании важных дел в противоположной части галактики, то можно сбежать. Делается это следующим образом: начинаем драку с заключенным, выхватываем пистолет у одного из охранников и стреляем в других охранников, не всегда получается, иногда охранники стреляют раньше. Освобождаем остальных заключенных и сбегаем. Выходим из автобуса, и привет кораблю! Вы можете, освободив заключенных, сдаться властям.
Тогда охранники нас возненавидят и срок увеличится, но заключенные сразу станут нас уважать. Как вы живете в тюрьме? В тюрьме можно ходить в библиотеку, в спортзал, на работу, в столовую, гулять, играть в азартные игры, на тараканьих бегах, участвовать в драках. Могут быть разные тактики выживания. Можно учиться в библиотеке и, поумнев, играть в карты на деньги, и выйти из тюрьмы с заметно большим количеством денег, чем вошел.
Вы можете заниматься в спортзале и участвовать в драках, одновременно рэкетируя своих сокамерников. С администрацией и охранниками лучше не ссориться, но если они требуют взятку, лучше дать. Советы: Тот, кто побеждает в кулачных боях, может быть досрочно освобожден начальником тюрьмы. Если уважение сокамерников падает, можно сделать татуировку или устроить пир в столовой. Если чувствуете себя неважно, сходите поесть в столовую или оплатите услуги массажиста.
Если чувствуете себя неважно, сходите поесть в столовую.
По сравнению с первой частью игры, возможностей тюрьмы стало больше: теперь вы можете копать яму, поправлять здоровье в лазарете и участвовать в конкурсах любителей. Выйти из тюрьмы можно, победив в боях, пробравшись по туннелю до конца, заслужив хорошее отношение властей или отсидев свой срок. Квест из дополнения "Перезагрузка": Заказчик: Малоки Исполнитель: Любой Какие новости! Оказывается, у Малок есть логическая игра, в которую нам предстоит сыграть.
На поле три столбца, в первом и третьем по три квадрата, а во втором - пять. Есть четыре фишки: одна принадлежит игроку и может двигаться в любую сторону, если она находится на самой верхней клетке, или по диагонали. Фишки противника не могут двигаться назад. Цель игрока - добраться до самой нижней клетки поля, противник должен заблокировать фишку соперника так, чтобы она не могла двигаться.
Наша цель - сломать "строй" противника и оказаться, по крайней мере, на одном уровне с его фигурами. Не существует четкой комбинации ходов, которая приведет к победе, и ходы противника каждый раз меняются, но часто срабатывает следующий метод.
Первым ходом вы отступаете назад, затем бросаетесь влево и вправо, изредка поднимаясь вверх, и как только появляется просвет, вы идете на эту клетку. Помните, что и вы, и ваш противник должны перемещать жетон каждый ход, и вы можете использовать это правило, чтобы заставить вашего противника сделать что-то, что, как он знал, не получится. <Этот квест не должен быть слишком сложным; вы противостоите мелюзге, а они, в конце концов, не очень умны и сообразительны. Порядок сортировки: Пилигримы Исполнитель: Кто угодно, кроме гаальцев Пилигримы ведут войну на одной гаальской планете и просят нас отправить военный груз на "поездах" с орбиты.
В нашем распоряжении четыре пути, каждый из которых может принять не более двадцати вагонов; если лимит превышен, путь закрывается. На нашу импровизированную станцию регулярно прибывают составы от одного до одиннадцати вагонов с четырьмя типами грузов: оборудованием, оружием, топливом и солдатами. Мы должны сортировать прибывающие поезда по четырем путям и отправлять их на планету. Как только путь заполняется двадцатью вагонами одного типа, экспресс автоматически отправляется в гущу боевых действий.
Время от времени вместо поездов на станцию прибывают тягачи, которые могут взять с собой неограниченное количество вагонов. У нас также есть несколько мини-тракторов, которые могут отправить на планету от 1 до 5 вагонов. За любое нарушение перегрузочного пути, "смешивание" поездов разных типов, нам начисляется штраф, если их больше трех, то задание будет провалено.
В этом квесте правит бал генератор случайных чисел, поэтому универсального решения не существует, я могу дать лишь несколько советов.
Во-первых, для завершения основного квеста вам нужно взять тридцать поездов, но это число нигде не учитывается во время квеста. Поэтому я советую вам посчитать их самостоятельно. Во-вторых, если к составу с солдатами добавить состав с техникой, то на выходе мы получим штрафы и длинный состав с техникой.
Такое простое уравнение. В-третьих, иногда имеет смысл получить штраф, но отправить состав с пути, добавив до двадцати вагонов. Не тратьте мини-тракторы, после выполнения основного квеста вам предложат халтурку - суть та же, но один путь закрыт.
Для выполнения дополнительного задания своевременно разгружайте пути мини-тракторами, где находится небольшое количество вагонов. Исполнитель "Эдельвейс": Кто угодно Вам предстоит попробовать себя в роли инженера и установить радиопередающий комплекс "Эдельвейс" на планете, известной своими пылевыми бурями. Ситуация несколько омрачена тем, что наш предшественник погиб, причем весьма загадочным образом. После краткого просветительства местного начальника радиостанции мы приземляемся на небольшой геологической станции.
Сейчас контакт с внешним миром возможен только путем повторного взлета над бурей, что можно сделать практически в любой момент. Первым делом идем в каюту, где находим отвертку и инструкцию по установке "Эдельвейса". Чтобы установить устройство, необходимо с помощью анализатора местности найти подходящую площадку, затем отнести туда устройство, вернуться обратно и провести тестовый сеанс связи. Обратите внимание, что оборудование довольно тяжелое, и вы не сможете взять в руки и анализатор, и "Эдельвейс".
После прочтения инструкций наносим визит местному геологу, феану Гайолаку, чья каюта находится неподалеку. Единственный обитатель станции не слишком любезно отнесся к нашим расспросам, но все же ответил, хотя и неохотно. Выудив у него всю доступную информацию и забрав радар, мы идем к оборудованию, надеваем скафандр и поднимаем анализатор на поверхность.
Наша задача - найти подходящее место для "Эдельвейса". Как правило, оно находится на расстоянии трех-четырех клеток от базы. Метод сканирования очень прост: карта в левой части экрана показывает вам 0 - неизведанная территория, 8 - проверенная, 1 - наше текущее положение и 2 - почти идеальное место. Вы мчитесь от базы к краю карты, затем вверх или вниз на одну клетку и снова вверх.
На базе пополняете запас кислорода, а затем снова отправляетесь в путь до победы. Основных опасностей на поверхности планеты две: сломанный радар, в этом случае не стоит паниковать - как только вы продолжите свой путь, все вернется в норму, и кольчатые гусеницы, с которыми так любит играть наш друг геолог. Существа они агрессивные, но бесполезные - пара ударов отверткой отправит их в Валгаллу.
В очередной пробежке с анализатором мы натыкаемся на труп нашего предшественника, чей шланг подачи кислорода также был перерезан. Что-то здесь нечисто! Мы узнаем номер его жетона и возвращаемся на базу. Теперь вы можете просмотреть видеофайл, который Галиц записал незадолго до своей смерти в нашей каюте.
Помимо предположений о том, что Гайолак затевает на станции свои грязные делишки, мы узнаем секретную комбинацию, которая дает нам доступ к секретному отсеку в шкафчике мошенника, и впоследствии снова открываем вторую, третью, первую и вторую двери. Снова выходим на поверхность, находим место для установки "Эдельвейса" и возвращаемся на базу. Сняв скафандр, обнаруживаем, что медицинская аппаратура в нашей каюте сломана, а радиостанция пропала. Идем в пустую каюту Фейри и находим пропавший "Эдельвейс", а введя секретную комбинацию, получаем в свои руки циркулярную пилу.
Гайолака нигде не видно, да и черт с ним, мы хотим завершить миссию и как можно быстрее убраться отсюда. Вернувшись в шлюз, мы обнаруживаем, что скафандр пропал, и нам придется идти без него. Каждый шаг отнимает здоровье, поэтому отправляемся в заданную точку, устанавливаем "Эдельвейс" и возвращаемся, не отвлекаясь на посторонние желания. Вот так сюрприз - на нашем пути появляется Гайолак, да еще и в пропавшем скафандре. Намерения у него явно недружественные - оказывается, мы мешаем феанам спокойно извлекать из желудков червей золотые самородки, которыми богата местная почва.
Попытки договориться ни к чему хорошему не приводят, поэтому мы используем наш последний аргумент - циркулярную пилу. Надев скафандр мертвого геолога, возвращаемся на базу, где связываемся с начальством. Поздравляем, миссия выполнена!
Куда девать два трупа - не наше дело. Жизнь рейнджера полна неожиданностей и сюрпризов. В очередной раз правительство другой планеты отправляет нас на чемпионат по рыбной ловле, да еще и деньги за это платит. Сплошная радость, а не задание. Прибыв на место назначения и получив марки для покупок, мы узнаем, что наш главный соперник - стервятник, который выигрывает эти соревнования уже пять лет подряд.
Чтобы не сказать больше.
Этот топик просто бесподобен :), мне нравится .
Это ценное сообщение
супер оригинально
Охотно принимаю. Тема интересна, приму участие в обсуждении. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.
Согласен - это если с цензурой :)