Для улучшения визуального восприятия информации можно использовать выделение определенных типов информации шрифтом или цветом. Например, тип контента, формат публикации. Как разработать контент-план Прежде всего, необходимо определиться с типом аккаунта: Магазин - по сути, витрина с товарами; Эксперт - в основном полезная образовательная информация; Личный блог - контент о личном образе жизни.
Вы должны выбрать тип, основываясь на том, что у вас получается лучше всего: продавать, обучать или развлекать. Вы можете использовать карту эмпатии или инструменты дизайн-мышления.
В результате вы сможете увидеть интересы, боли, привычки работы и отдыха различных сегментов ЦАИ и другие важные детали. Сразу видно, в какое время, для кого и что лучше публиковать. Примеры пиков активности для разных сегментов ЦАИ могут существенно отличаться. Молодые люди обычно активны поздно вечером, офисные работники - в обеденное время, а домохозяйки - равномерно в течение дня.
Полезно уметь представить себя представителем одного из сегментов МАС. Это поможет определить, когда человек наиболее активно использует Instagram, учитывая его образ жизни и окружение.
Также полезно уметь анализировать, когда человек использует Instagram наиболее активно, учитывая его образ жизни и окружение.
Также стоит проанализировать, в какое время конкуренты, коллеги по отрасли и другие аккаунты, ориентированные на схожие сегменты ЦАИ, размещают контент. Но стоит отметить, что из-за большого количества часовых поясов в России, существует очень большой разброс во времени, который необходимо учитывать. Одно из очевидных решений - ориентироваться на большинство подписчиков. Альтернативный вариант - параллельно вести несколько региональных аккаунтов для ключевых часовых поясов.
Также полезно анализировать статистику активности вашей аудитории по дням недели и часам. Для этого необходимо переключить аккаунт на бизнес-профиль или профиль автора. Прежде чем составлять контент-план, необходимо создать базовый уровень. В таблице фиксируется, какие типы контента, в каких форматах и когда именно будут опубликованы. Затем, по мере появления идей, таблица заполняется контентом. После этого вы начинаете размещать контент, а затем фиксируете результаты.
Вы можете завести отдельный лист в таблице для контента, который исчезает. Важно понимать, что фактическим созданием основы для производства контента должен заниматься специалист, который много знает и постоянно интересуется тематикой аккаунта.
Эту функцию практически нереально передать на аутсорсинг. Рутинные и непрофильные задачи, такие как фото, видео, обработка, монтаж, дизайн, копирайтинг, редактирование, постинг, можно успешно делегировать. Идеи для контента формируются на стыке разных категорий. Если вы говорите только о двух категориях, то достаточно таблицы.
Например, о ролях и необходимых трансляционных образах эксперта. Когда типов контента больше двух, его проще визуализировать в сервисах вроде miro. Например, для сообщества вы можете перечислить: Все категории продуктов; Проблемы и страхи вашей целевой аудитории; Сегменты ЦАИ; Форматы контента - изображение, видео, галерея, история, прямой эфир, IGTV; Цель публикации - продажи, социальное доказательство, вовлечение и т.д.
Типы контента Всю публикуемую информацию можно условно разделить на несколько типов. Частота постинга может зависеть от среднего чека.
Если он низкий, то и средний чек низкий.
Если он небольшой, то можно относительно часто размещать промо-контент. А если большой - значительно реже с предварительным "разогревом". Позже разогретые посты можно удалить, чтобы не засорять аккаунт.
Основная цель продажи контента - конвертировать подписчиков в клиентов. Вы можете продавать продукты как явно, так и неявно.
Если вы делаете первое, то хорошей идеей будет указать конкретные условия покупки, точную стоимость или хотя бы разброс цен, чтобы люди могли сразу понять, могут ли они себе это позволить. Как правило, людям лень писать по электронной почте или в мессенджере, чтобы уточнить стоимость. Это сильно влияет на коэффициент конверсии. Если речь идет о явной продаже, то должен быть конкретный CTA - призыв к действию - чтобы человеку было понятно, какой следующий шаг он должен сделать, чтобы совершить покупку.
Ссылку на внешний ресурс можно добавить в URL, если у вас больше подписчиков, или указать ссылку в своем профиле, чтобы она была актуальной. Кроме того, в некоторых случаях, чтобы ваши подписчики не покидали сайт, вы можете создать отдельный аккаунт для покупок. На них проще ссылаться через теги ников в историях, постах и комментариях.
Вторым вариантом продажи контента является нативная реклама, когда продажа происходит "между строк" опубликованной информации. Рекламный контент размещается как в самом аккаунте, так и у инфлюенсеров, а также используется для таргетинга.
Рекламный контент - это вид рекламы, который продает в контексте публикуемой информации.
Варианты рекламы выбираются из наиболее релевантных и успешных постов, которые определяются с помощью постоянной аналитики эффективности. Важно помнить, что при массовом получении трафика важно убедиться, что вся информация в аккаунте соответствует содержанию рекламных материалов.
Последний пост должен быть идентичен рекламному посту, описание профиля должно содержать правильные данные и правильную ссылку для входа в воронку продаж. Если тип аккаунта - магазин с большим ассортиментом, лучше делать каждый пост на основе фото или видео товара, а не превращать его визуально в культурно-исторический медиапроект или аккаунт с советами по стилю и имиджу. Тексты могут быть любыми, включая образовательный и развлекательный контент.
Примеры продающего контента: Пост "обо мне", "о нас" или "о компании"; Описание карточки товара; Анонсы новых продуктов или обзоры новых продуктов; Сравнение разных продуктов или одного и того же продукта для разных сегментов целевой аудитории; Взаимодействие, сотрудничество с партнерами. Столь значительный процент можно объяснить тем, что люди используют социальные сети в первую очередь для того, чтобы развлечься. Этот тип контента направлен на построение отношений с аудиторией и разжигание ее интереса. Между строк может быть интегрирован продающий контент.
Примеры развлекательного контента:
.
Всякое бывает, может Ваш блог поднимется в рейтинге Яндекса за такое пост. Посмотрим.
Это очень ценное мнение
выше нос
нет слов!просто вау!..