Диапазон 2. В период с года по год автомобиль активно оснащался двигателем 1. В России практически не встречаются модификации модели с дизельными двигателями: они не распространены, так как чувствительны к качеству топлива. Двухлитровый силовой агрегат представлен установкой с маркировкой G4GC - это улучшенная версия мотора, выпускавшегося ранее с года.
Двигатель является новой версией.
Производство третьего поколения Kia Cerato породило еще несколько качественных силовых агрегатов: 1. Различия между двумя агрегатами сводятся к измененному впускному коллектору, пересмотренной системе ГРМ и фазировке на обоих валах.
Все эти конструктивные изменения привели к увеличению мощности G4KD - она равна "лошадям". Но для российского рынка производитель решил "придушить" G4KD до показателя лошадиных сил. Рекомендован бензин АИ, но с легкостью "переваривает" и топливо с октановым числом У него нет гидрокомпенсаторов, а это значит, что владельцу Kia Cerato придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры примерно через каждые 90 000 километров пробега, или раньше, если в работе двигателя появляются характерные шумы.
Но следует учесть, что G4KD свойственен звук дизеля перед достижением рабочей температуры. Также владельцы хэтчбеков часто замечают скрежещущий шум, который также является нормальным для этого двигателя, из-за работы топливных форсунок.
Важно следить за состоянием катализатора - его разрушение может принести массу неприятностей. Это устройство служит тысячи километров. При качественном и своевременном обслуживании силовой агрегат G4KD исправно работает тысячи километров до первого капитального ремонта. Двигатель оснащен системой распределительного впрыска топлива - это экономичный агрегат, отличающийся низким расходом топлива.
Форсунки не переполняются и подают топливо точно и вовремя в цилиндры двигателя. Двигатель относится к семейству агрегатов Gamma, как и G4FA. Основное различие между этими двумя агрегатами - увеличенный ход поршня в G4FC. В остальном это практически идентичные агрегаты, оснащенные цепным приводом ГРМ вместо ременного, что обеспечивает дополнительный ресурс двигателя. Производитель утверждает, что цепной привод ГРМ имеет практически неограниченный срок службы, но это не совсем так.
Подробнее
Первые симптомы неисправной и растянутой цепи дают о себе знать на рубеже тысяч километров. Что касается нового двигателя, то это классическая схема: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. Единственный недостаток этого двигателя - гнутые клапаны при обрыве цепи. Другое дело, что это случается очень и очень редко. Нужно очень постараться, чтобы порвать цепь ГРМ, не подав ни единого сигнала об исчерпании ее ресурса.
Но бывают и исключения - цепь может порваться внезапно, другое дело, что такая неприятность, скорее всего, будет носить единичный характер. Что касается ресурса двигателя Kia Cerato G4FC, то этот показатель определяется не производителем, а манерой и стилем вождения. На практике в России мотор работает на средних километрах пробега.
В России двигатель имеет средний пробег.
Цепь ГРМ служит ресурсоемким приводом, обслуживая в среднем тысячи километров пробега. G4NA также подгибает клапаны в случае обрыва цепи, что случается не так часто. Отличительной особенностью конструкции агрегата от предшественника является наличие гидравлических толкателей. В предыдущей версии двигателя регулировать тепловые зазоры приходилось вручную.
Также G4NA имеет большой ход поршня - отношение хода поршня к размеру цилиндра больше 1. Несмотря на высокие технические и эксплуатационные характеристики, G4NA имеет ряд серьезных недостатков. Главный недостаток этого двигателя - конструктивно сложная конструкция. Корейцы сделали так, что самостоятельно отремонтировать двигатель невозможно.
Агрегат практически не поддается капитальному ремонту, хотя есть умельцы, способные восстановить двигатели G4NA. Как они работают после вмешательства и каков срок их службы - вопрос пока открытый. Еще одно слабое место G4NA - чувствительность к моторному маслу. В двигатель следует заливать только рекомендованную смазку, иначе велика вероятность преждевременного выхода из строя.
В остальном это надежный и проверенный двигатель, который отличается отзывчивостью и динамичностью. При правильном и своевременном техническом обслуживании срок службы G4NA составляет тысячи километров. G4FG: срок службы, конструктивные особенности В году 1. К тому времени автомобильный мир серьезно продвинулся вперед, реалии требовали совершенно иного подхода к производству надежных двигателей. По своей конструкции это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с уровнем форсировки от до лошадиных сил.
Главное - топливо должно быть качественным, без лишних примесей и добавок. Автомобильные эксперты считают двигатель G4FG одним из самых надежных в линейке силовых агрегатов Kia Cerato - он прост в обслуживании и ремонте.
Качество работы двигателя зависит от качества обслуживания и ремонта.
Качество технического обслуживания определяет, насколько долго и безотказно будет работать двигатель: замена моторного масла через 15 тыс. При больших нагрузках и постоянной эксплуатации хэтчбека интервалы замены смазки другие - каждые 7. Что касается цепи ГРМ, то производитель указывает, что срок службы привода равен сроку службы двигателя. То есть, по сути, цепь не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации G4FG. Но при работе под нагрузкой часто появляются первые симптомы выхода цепи из строя - лязг, вибрации и стуки.
В таком случае необходимо срочно заменить цепь, насос и ролики. Ресурс двигателя Kia Cerato, как показывает практика, составляет тысячи километров.
Отзывы владельцев автомобилей Kia Cerato - удачный во всех отношениях автомобиль, отличающийся высоким уровнем сборки, качеством, неприхотливостью и адаптацией к российским условиям эксплуатации. Бензиновые агрегаты обеспечивают автомобилю приемлемые динамические и эксплуатационные характеристики, шанс нарваться на финансово затратный ремонт минимален.
Единственный способ сломать агрегаты Kia Cerato раньше положенного срока - недобросовестное отношение владельца, агрессивный стиль вождения и пренебрежение к прохождению бесперебойного технического обслуживания автомобиля.
.О том, каков на самом деле ресурс двигателя Kia Cerato, какие проблемы автомобиль может доставить своему владельцу, расскажут отзывы тех людей, которые знакомы с этой моделью хэтчбека. Ресурс 1. Пробег на данный момент времени тысяч километров. Заменил за это время только цепь ГРМ, ролики и помпу.
.
Больше ничего не менял, проблем с двигателем нет. Своевременно меняю моторное масло и езжу спокойно. Мне нравится двигатель с системой VVTI, как у Toyota - "" лошадей под капотом, но чувствуется, что это вся мощность. Очень бодро машина мчится с места, до 2. Рекомендую модель с этим мотором.
Сергей, Москва. Главным критерием при выборе автомобиля для меня всегда была надежность двигателя. Сегодня на одометре цифра в тысячу километров. Цепь ГРМ я еще не менял, она работает нормально и никаких необычных шумов я не слышу. Машину посоветовал мой коллега, который проехал на Cerato первого поколения более тысячи километров, и машина до сих пор в хорошем состоянии. Думаю, что цифра в тысячах, Алексей, Тула. Kia Cerato 3-го поколения, двигатель G4FG.
Производитель заверил срок службы в километрах, а многие путают гарантийный срок службы с номинальным. То есть гарантия того, что до первого километра не будет серьезных поломок, а дальше все в руках владельца автомобиля.
Я езжу на Cerato с года, пробег всего 30 тысяч километров. Автомобиль нравится мне всем, от интерьера до экстерьера. Хороший качественный автомобиль для ежедневных поездок по городу.
Я езжу на нем уже год.
Единственное, что меня пугает, это невозможность капитального ремонта. Конечно, пока рано об этом думать, но знакомый на СТО сказал, что тысячи.
Капитальный ремонт.
У этого двигателя неподвижные чугунные гильзы, которые невозможно расточить из-за недостаточного пространства между цилиндрами.
Кирилл, Владивосток. Что мне нравится в этом автомобиле, так это простое и доступное обслуживание. Вовремя меняю расходники, покупаю только оригинальные комплектующие, и пробег автомобиля уже исчисляется тысячами.
Оцениваю адекватный расход топлива, вместительное багажное отделение и приятный интерьер. В общем, если вы ищете надежный автомобиль для повседневной городской езды, то это один из лучших вариантов на сегодняшний день. Сегодня уже выпускают модель четвертого поколения, но я пока не хочу продавать свой автомобиль, так как он меня полностью устраивает по надежности и качеству. Уверен, что цена на этот автомобиль далеко не потолок. Моторы на 1.
.
При выезде на трассу ощущается нехватка мощности. Ресурс G4FC по отзывам владельцев составляет тысячи километров пробега, цифра может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от качества обслуживания автомобиля. Самым надежным считается двигатель G4FG - этот мотор способен преодолеть более километров до первого капитального ремонта. Поколение 1 Kia Cerato, двигатель с маркировкой G4GC - оснащается в основном первое поколение хэтчбека.
Самый надежный и лучший двигатель.
Почему мне не нравится этот силовой агрегат: он очень шумный, напоминает дизель во время работы, порой кажется, что едешь на тракторе.
.
Может быть, это ощущение присуще только мне. Потому что у меня было довольно много автомобилей, как корейских, так и японских. Cerato 2.
.
Это мне не подходит. Кто еще, что может подсказать?
Это весьма ценная фраза
В этом что-то есть. Благодарю за информацию.
СУПЕР всё, ВОООБЩЕ КРУУТОО, если бы на самом деле было бы так