Настенные календари становятся частью интерьера. Такой подарок работает не только на реализацию маркетинговых целей, но и формирует имидж компании. Календарная сетка печатается вместе с изображением. Настенный календарь может иметь 7 или 13 перекидных листов.
Формат А3, А2 или А1. В качестве подарка для директоров, топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Квартальные календари - самый популярный формат, такие календари подходят для консервативных направлений бизнеса - недвижимости, юридических услуг и т.д.
Подарок директорам, топ-менеджерам, владельцам бизнеса.
Подарок руководителям среднего звена, менеджерам. Календари-плакаты - обычный плакат на плотной бумаге с дизайном, напоминающим календарь. В качестве подарка для сотрудников, как сувенир на выставках, презентациях, семинарах, деловых мероприятиях. Настольный календарь может иметь 7 или 13 перекидных листов.
.
Самым популярным среди настольных календарей является календарь-домик. В качестве подарка для ваших сотрудников и персонала клиентов. Бюджетный вариант календаря, карманный календарь может дополнить основной подарок по тому же принципу прикрепления открытки к цветам. Подходит для раздачи или нетворкинга вместо визиток в предновогодний период. Оптимальное решение - вооружиться разными видами календарей, каждый вид работает на разный сегмент целевой аудитории.
Как сделать календарь интересным: через идею концепции; через наполнение контентом; через воплощение фишки полиграфии, нестандартный дизайн, экспериментирование с материалами, создание необычных визуальных образов, добавление интерактивных элементов.
Вы также можете добавить полезные советы, вдохновляющие фразы, карту. Не обязательно делать все это на одном календаре, потому что это может быть чрезмерным. Вариация на тему настольного календаря.
Огромное вам пасибо! а еще посты на эту тему будут в будущем? Очень жду! зпр.