Катушки зажигания в автомобиле Priora индивидуальные, по одной на цилиндр, то есть всего их 4. Случается, что одна из них перестает работать, а вместе с ней из рабочего ритма выпадает один из цилиндров. Это сопровождается вибрацией и странными звуками под капотом. Опытные автомобилисты в таких ситуациях понимают, что машина троит.
.
Для этого на него подается высокое напряжение, величина которого равна примерно 40 тысячам вольт. Это трансформатор, который повышает низкое напряжение аккумулятора в высокое.
Это трансформатор, который повышает низкое напряжение аккумулятора в высокое.
Трансформатор состоит из двух обмоток, одна из которых первичная, а другая будет вторичной, которые намотаны медным проводом на железный сердечник. Первичная обмотка наматывается на сердечник, а "вторичка" - поверх него.
Вся конструкция закрыта кожухом.
Вся конструкция закрыта кожухом. В то время как низковольтная обмотка имеет всего около нескольких витков, "вторичка" насчитывает уже несколько тысяч. Читайте также: Замена масла в коробке передач Daewoo Nexia своими руками Провода высокого напряжения отсутствуют, так как оно одевается непосредственно на свечу. Когда в нужный момент от блока управления двигателем поступает импульс на "первичную" катушку, вокруг сердечника возбуждается магнитное поле, которое способствует возникновению высокого напряжения на "вторичке".
Свеча - это свеча, в которой нет проводов высокого напряжения.
Свеча в данном случае играет роль разрядника, который воспламеняет рабочую смесь в цилиндрах двигателя. Катушка имеет защитную оболочку, а внутри нее находится дополнительная пружина и диод, которые предназначены для быстрого отсечения импульсов высокого напряжения.
На это также могут указывать следующие симптомы: двигатель начинает работать с перебоями, у него снижается тяга, водители говорят, что двигатель "троит"; автомобиль вибрирует при разгоне или на низких передачах; в изоляции есть трещины или разрывы.
Первый пункт также может указывать на неисправность свечей зажигания. Пульсирующий двигатель: чем это опасно? Это довольно критично, особенно если агрегат начинает вибрировать при разгоне. Особенно опасно такое поведение мотора, когда водитель решил пойти на обгон, но на встречной полосе стоят автомобили.
Особенно опасно такое поведение двигателя.
В процессе, пока двигатель троит, мощность двигателя значительно снижается. Уменьшается степень сжатия - динамики может не хватить для успешного завершения маневра. Если учесть, что "Лада Приора" выпускается с года, часто бывают случаи, когда двигатель стучит, как на старом автомобиле многолетней давности. Это работа мотора на трех цилиндрах. Там может быть самая последняя прошивка, но если двигатель на автомобиле "Лада Приора" троит, горит чек, то такому автомобилю осталось недолго.
.
Не допускаются даже очень маленькие трещины или разрывы на его резинках. Их наличие свидетельствует о замене устройства.
Трещины, сколы и другие повреждения пластиковых деталей говорят о том, что катушка перегрелась и может просто "перегореть". Далее производится осмотр внутренних деталей, особенно катушки, ее расположение. Если осмотр не обнаружил видимых дефектов, переходите к дальнейшей проверке. Проверить катушку зажигания можно несколькими способами, которые будут рассмотрены ниже. В процессе эксплуатации машины, не часто, но, возникает необходимость ее проверки. Сделать это, когда нет явных признаков неисправности, не так просто без специального оборудования, такого как искромер или осциллограф.
Для этого, когда нет явных признаков неисправности, не так просто без специального оборудования, такого как искромер или осциллограф.
Рассмотрим, катушку зажигания без приборов. Для начала можно поменять ее местами и посмотреть, как после этого поведет себя двигатель. Если перебои переместились вместе с катушкой, значит, в ней есть неисправность, ее нужно заменить. Проверить высоковольтную катушку зажигания можно непосредственно на автомобиле. Для этого необходимо снять ее с двигателя, в высоковольтный провод вставить неисправную свечу зажигания, при включенном зажигании.
Неисправная катушка проявит себя искрой на свече зажигания. Остерегайтесь высокого напряжения и использования средств защиты.
В автомобилях, оснащенных системой , система сообщит вам о наличии проблемы в цилиндре, показав число от до , где последнее число указывает на номер "проблемного" цилиндра. Остается только выяснить, кто виноват, катушка или свеча зажигания. Для этого лучше всего использовать цифровой мультиметр, или такие приборы, как MD-1 или AZ Их можно свободно купить, стоят они не дорого. Теперь поговорим о том, как проверить катушку зажигания на Приоре с помощью приборов.
Как проверить катушку зажигания на Приоре.
Перед проверкой необходимо снять прибор с двигателя. Это можно сделать следующим образом: Отсоединить клеммы аккумулятора; Снять защитный пластиковый кожух с двигателя; Сжать пальцами замок и отсоединить разъем с проводами; Ключом "на 10" открутить крепежный болт и вынуть катушку из монтажного паза.
Снять катушку с двигателя.
Снять катушку ключом очень просто! Сначала необходимо проверить и откалибровать измерительный прибор. Для этого установите переключатель измерений в положение "Ом" для измерения сопротивления и замкните щупы накоротко. Показания должны быть близки к "0". Эти показания следует запомнить или записать. Они могут пригодиться позже. Прибор откалиброван, можно приступать к тестированию. Проверка мультиметра проводится в таком порядке: Оба щупа прибора подключают к разъему катушки, полярность соблюдать не обязательно, и измеряют сопротивление первичной низковольтной обмотки.
Назначение контактов для измерения 1 и 3, предел измерения измерителя - "Ом". Он должен показывать приблизительно 0,8 Ом. Из этого значения вычтите значение, полученное при калибровке, и получите истинное значение сопротивления обмотки. Если показаний нет, следует проверить контакт между щупами и выводами катушки. Если после нескольких попыток показания не появляются, значит, первичная обмотка разомкнута и подлежит замене.
Предел измерения сопротивления установлен на 2 мегаомма. В этом случае необходимо соблюдать полярность из-за высокого напряжения обмотки. Поэтому красный щуп вставляется в вывод катушки, а черный щуп подключается к выводу разъема №2, это средний в блоке. Измерительный прибор должен показать примерно кОм. Следует учесть, что показания измерителя сильно зависят от нагрева катушки.
Лучше проверить катушку.
Проверять лучше всего на холодной катушке. В этом случае также убедитесь, что щуп манометра находится в хорошем контакте с высоковольтным проводом. Если показания близки к бесконечности, необходимо заменить деталь. Немного о том, можно ли отремонтировать катушку зажигания. Восстановить первичную или вторичную катушку не получится, а вот заменить наконечник на ней вполне по силам даже начинающим водителям. Для этого запаситесь: Новым наконечником: Обезжиривателем; Высокотемпературным силиконовым герметиком.
Место установки наконечника очищается и тщательно обезжиривается. Юбку нового наконечника следует вывернуть наизнанку и нанести небольшой слой герметика.
Пока герметик сохнет, установите новое уплотнительное кольцо. Затем необходимо установить резиновый наконечник на место. На этом ремонт завершен. Читайте также: Тугое сцепление на мтз 80 что делать. Сцепления тракторов Какую катушку купить Многие автомобилисты советуют покупать самые дешевые устройства.
Сцепление тракторов Какую катушку купить
Многие автомобилисты советуют покупать самые дешевые устройства.
Почему это так? Считается, что катушки сгорают в первую очередь из-за некачественных свечей зажигания. Конечно, не лишним будет убедиться, что все свечи исправны, но даже если проблем нет, но катушка все равно сгорела, рекомендуется заменить свечу в том цилиндре, где произошла неисправность.
Каждая свеча должна быть исправна.
В то же время далеко не все автовладельцы готовы довериться самым недорогим катушкам, и это мнение также имеет право на жизнь. Опытные автолюбители советуют приобретать продукцию одной из двух марок: Omega. Сразу же обратим внимание, стоимость устройств может быть достаточно высокой. Например, одна катушка Bosch стоит около рублей. Учитывая, что нужно заменить сразу 4 детали, получается немалая сумма. Какой вариант будет лучшим для вас - решать вам.
Решать вам.
Не забудьте, однако, убедиться, что свеча зажигания в цилиндре, где была установлена сгоревшая деталь, находится в рабочем состоянии. Если есть проблема, то даже самая качественная и дорогая катушка не прослужит долго. Катушка зажигания, которая находится в автомобиле, по сути, преобразует низкое напряжение от аккумулятора и генератора в высокое напряжение, чтобы подать его индивидуально на каждую свечу зажигания.
Катушка зажигания - это тот элемент в автомобиле, который преобразует низкое напряжение от аккумулятора и генератора в высокое напряжение, чтобы подать его индивидуально на каждую свечу зажигания.
Грубо говоря - это катушка зажигания.
Грубо говоря - это такой миниатюрный электрический трансформатор, момент выхода из строя которого предсказать практически невозможно и приходится производить ремонт и диагностику уже на вышедшем из строя устройстве. Ниже в нашей статье мы подробно расскажем, как проверить катушку зажигания на ВАЗ своими руками.
В видео алгоритм проверки катушки зажигания на ВАЗ Проверка катушки зажигания и ее цепей ВАЗ Лада Приора Для проверки работоспособности катушки зажигания сбросьте давление в системе питания двигателя и не ставьте на место предохранитель топливного насоса см.
.Снимите катушку зажигания см. Вставьте заведомо исправную свечу зажигания в резиновый наконечник катушки и подсоедините жгут проводов управления двигателем к катушке. Установите свечу зажигания на крышку головки блока цилиндров... ...так, чтобы между боковым электродом свечи зажигания и "массой" двигателя был контакт. <Для снижения риска поражения электрическим током не касайтесь рукой свечи зажигания или наконечника катушки при проворачивании коленчатого вала стартером двигателя, а держите катушку за ее пластмассовый корпус. Помощник проворачивает коленчатый вал с ключом зажигания в положении "стартер".
Если катушка зажигания и ее цепи исправны...., то между электродами свечи зажигания должна быть регулярная искра. Если это не так, проверьте цепи питания и управления катушки.
Меньше будешь в интернете – здоровее будут дети ! Любая жизнь начинается с конца. Лучше хй в руке, чем п@да на горизонте … Лучше быть первой Майей, чем восьмой Мартой!.. Лекция – не эрекция. Отложим. (Студенческая мудрость).
Конечно. Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.
Спасибо за объяснение. Я не знал этого.
тупа пад сталом!!!!
Мне кажется это блестящая мысль