Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме. Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний. Учитель сообщает тему урока и формулирует цели урока. Вариант 1 Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 10 см, а основание - 12 см. Найдите его площадь. Найдите периметр параллелограмма. Диагональ AC является биссектрисой угла A и равна 6 см. Найдите длины BC и DK. Квадрат со стороной 8 см обведен вокруг окружности. Вариант 2 Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 13 см, а его медиана, проведенная к основанию, равна 5 см.
Найдите площадь треугольника.
Найдите площадь и периметр треугольника. Диагонали ромба равны 8 см и 6 см. Найдите периметр и площадь ромба. Найдите длины CM и DM. Правильный треугольник с катетами 4 см вписан в окружность. Найдите площадь правильного шестиугольника, вписанного в окружность. В конце урока учитель дает каждому ученику на парту краткую заметку о решении задач контрольной работы.
Учитель дает каждому ученику краткую заметку о решении задач контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился. Из точки C опустите перпендикуляр. Инструкция по решению задачи 1 формы 2: AB и BC - стороны.
BH - высота. Найдите: S правильного шестиугольника. Найдите гипотенузу AB по t. Шестиугольник обведен вокруг данной окружности, поэтому для него r - радиус вписанной окружности. Поурочный план по геометрии для 8 класса. УМК "Атанасян Просвещение". Урок
Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.
много было разговоров об этом. но думаю, что труха.
Поздравляю, это просто отличная мысль
своего добра хватает
И коненечно же желаем:
Вторая часть не очень...