Танки на вооружении Италии. Итальянские танки и бронемашины во Второй мировой войне. Средние танки Италии Когда будет добавлена итальянская ветка? В игровом сообществе не утихают дискуссии о том, когда выйдет итальянская ветка танков. Чтобы избежать слухов, отвечаем: модернизируемая ветка будет включена в игру с обновлением патча, которое последует за грядущим 1.
Итальянская ветка будет включена в игру.
Итальянская ветка в WoT определенно привнесет новый колорит в игровой процесс. Уровни с 1 по 7 включительно станут настоящим экскурсом в историю итальянского танкостроения, где наверняка были весьма интересные проекты. Однако главная особенность ожидает игроков на 8 уровне. Начиная с этой машины и до вершины ветки, танки оснащаются принципиально новым вооружением, которого не было в игре. Оно будет представлено орудиями барабанного типа с автоматическим дозатором снарядов: после выстрела ствол начинает досылать недостающий снаряд, что в целом обеспечивает бесперебойную стрельбу.
Средние танки Италии В этом году в игре появятся две европейские нации: Польша и Италия. Январский супертест Progetto M35 mod 46 подтвердил, что дерево исследований для новой нации будет состоять исключительно из итальянских машин.
Сегодня мы поговорим о новичках. Машины с I по VII уровень представляют историю итальянского танкостроения от ранних разработок на низких уровнях до послевоенных машин на средних и высоких уровнях.
Но самой интересной частью ветки станут машины VIII-X уровней, которые будут иметь новую систему зарядки, точнее, систему перезарядки.
Эта система автоматически начинает загружать снаряд в магазин, даже если "барабан" еще не опустел. История итальянских танков Читайте также: "Русский Рено": дедушка советских танков с французскими корнями Не имея собственных машин и конструкций, итальянские инженеры занимались плагиатом, копируя основные узлы танков Франции - лидера танкостроения времен Первой мировой войны. В отличие от прототипов, итальянская бронетехника отличалась разнокалиберным бронированием и легкой броней. <Во время Второй мировой войны тон в танковой промышленности Европы задавала Германия, которая буквально раздавила противника тяжелыми танками. Италия гибко адаптировалась к новой концепции, но не могла производить тяжелую технику, остановившись на средних танках. В послевоенные годы произошла еще одна реформа: Европа сделала упор на мобильные машины с высоким огневым потенциалом, поставив мобильность выше брони. И снова итальянцам пришлось приспосабливаться к новому направлению.
Название подразумевает, что речь идет одновременно о бронемашинах и танках, и это именно так, потому что другого способа говорить о бронированных сухопутных машинах не существует.
В отличие от других воевавших стран, у Италии было мало бронетехники, если она вообще была. Но это не значит, что она не оставила определенного следа в истории. У нее были свои крупные автомобильные фирмы, а где есть такие фирмы, там всегда будут и бронеавтомобили. Фото военного времени А первые броневики в Италии появились еще до войны, а именно в году. Их было всего два! Вес броневика составлял около 3 тонн. Задние колеса были сдвоенными, передние имели дополнительные обода для улучшения плавучести, шины были бескамерными, заполненными губчатой резиной.
Бронекорпус прикрывал даже задние колеса, но толщина брони составляла всего 4 мм. Вооружение: два пулемета, один во вращающейся башне, второй - через амбразуру в кормовом листе корпуса. Через год появился однобашенный бронеавтомобиль Fiat, и в то же время была предложена его версия бронеавтомобиля, опять же из Милана. Внешне бронеавтомобили Isotta-Fraschini и Bianchi очень похожи, включая округлый капот и башню, и отличаются лишь некоторыми деталями.
Масса броневика также составляет около 3 тонн. Задние колеса сдвоенные. Мощность двигателя - 30 литров. Броня до 6 мм. Вооружение: два пулемета, которые имели такое же расположение, как и на "Изотта-Фраскини". С года по год было построено не менее четырех прототипов бронеавтомобилей. Варианты "" и "" существенно отличались друг от друга. Bianchi BA rev. был назван так потому, что производился на сталелитейном заводе Терни в Умбрии. Дизайн был разработан на сталелитейном заводе компании Société Terni, и надо сказать, что итальянцам удалось сделать то, что в то время не удавалось никому, а именно создать "абсолютный" BA для своего времени.
Они смогли создать простую, но прочную и надежную машину с надежным шасси и двигателем от знаменитого грузовика Fiat 15. По крайней мере, одна машина была оснащена - вероятно, в качестве эксперимента - башней от британского BA Lanchester. Но на этом итало-британское сотрудничество в этой области закончилось. Так живописно раскрашенная башня служила для идентификации А вот как она была решена в цвете! А в чем же заключалось ее совершенство? А вот в чем - машина состояла всего из четырех броневых частей очень простой формы: броневой капот над двигателем, цилиндрическое основание башни, которое одновременно являлось кабиной водителя до такого еще никто не додумался!
То есть конструкция машины была намного проще, чем у британского "Ланчестера", а это говорит о многом. Но воевать на полях "Великой войны" им не пришлось. Они использовались и как машины сопровождения на линиях снабжения, но также проявили себя как хорошие разведчики, успешно действуя совместно с воздушной разведкой. Когда в году Италия вступила во Вторую мировую войну, около 10 бронемашин Fiat-Terni все еще использовались в Ливии, хотя некоторые из них уже прошли несколько модернизаций.
Читать подробнее: Вооружение прототипа танка Fiat-Terni под пальмами Эфиопии Однако самым массовым итальянским бронеавтомобилем, своего рода "визитной карточкой" итальянской колесной бронетехники Первой мировой войны, был BA Lancia.
Всего их было построено довольно много, и они использовались против австрийских, а затем и немецких войск. Некоторые из них были захвачены немцами и использованы для оснащения собственных бронетанковых частей, а также для обучения и вооружения американских войск в Италии.
Автомобиль был очень хорошо бронирован. Толщина броневых листов из хромоникелевой стали достигала 12 мм спереди и 8 мм по бокам, чем в то время мог похвастаться далеко не каждый танк. Однако самым необычным в этом БА была его двухъярусная башня. В большей, нижней башне располагались два пулемета, а в маленькой верхней, с независимым вращением, - один! Это позволяло ему широко маневрировать огнем и не только поражать две разные цели одновременно, но и концентрировать очень сильный огонь на одной!
Пулеметы были двух типов: французские Saint-Etienne 8 мм, которые французы поставляли всем, кому не лень, следуя принципу "дай бог здоровья тому, что нам не нужно", и итальянские Fiat Revelli.
Еще одной оригинальной особенностью этого БА были "рельсы" для резки колючей проволоки, установленные над капотом для прохождения через проволочные препятствия, натянутые поперек дороги. Экипаж машины был довольно большим и состоял из командира машины, водителя, трех пулеметчиков и механика. Вес машины составлял около 1 кг, включая боеприпасы. Мощность двигателя составляла 70 л.с. Запас хода составлял около км. Длина машины составляла 5,24 м, ширина - 1,9 м, высота - 2 м.
Интересно, что на месте верхней турели был люк, через который третий пулемет мог стрелять даже по самолетам! Обе модели долгое время использовались итальянской армией, как во время гражданской войны в Испании, так и в Эфиопии, и в Восточной Африке во время Второй мировой войны. Мне всегда было немного жаль немцев, хотя они и были захватчиками: ну, на каком откровенном дерьме им приходилось воевать!
А что насчет танков? Опять же, итальянцам с танками как везло, так и не везло. Учитывая тот факт, что итальянская армия воевала в основном в горных районах на границе с Австро-Венгрией, у нее не было необходимости в танках. Тем не менее, в году капитан Луиджи Кассали предложил построить бронемашины, способные передвигаться по пересеченной местности и перерезать колючую проволоку.
Танк получил две пулеметные башни и резак, аналогичный французскому устройству Бретона-Прето. Но от проекта отказались после того, как испытания показали его практическую непригодность. Но итальянцы не отчаивались и сразу же приступили к новому проекту, получившему название "Фиат".
Работы начались в августе, а первый танк был готов в июне. Отсюда и альтернативное название "Тип 17". Именно тогда стало ясно, что итальянцам удалось сделать то, что не удалось британцам, французам и немцам - создать самый совершенный и хорошо вооруженный танк Первой мировой войны! Во-первых, это был первый тяжелый танк с орудийной башней и, более того, полусферической формы. Водитель имел отличный обзор и мог вести наблюдение либо через люк, либо через перископ - уровень заботы о человеке, недостижимый для французских и британских танков. <Двигатель располагался сзади, что делало его менее подверженным повреждениям. Экипажу было достаточно места внутри, так как большая часть механизмов находилась под полом. Это было намного практичнее, чем британские, немецкие и французские конструкции. Кроме того, танк был очень хорошо вооружен. Другими словами, маневренность огня этого танка была очень широкой. На корме и бортах танка находилось по три пулемета, ведущие огонь одновременно, а спереди - два. Ходовая часть состояла из десяти опорных катков, восемь из которых были сгруппированы попарно.
В танке использовались эллиптические листовые рессоры. Толщина брони варьировалась от 15 до 20 мм. Правда, и весил танк 40 тонн. Правда, запаса топлива хватало только на 75 км по шоссе.
Танк был легко преодолим.
Он легко преодолевал препятствия и благодаря широким гусеницам имел хорошую проходимость по мягкому грунту. Длина составляла 7, м, ширина - 3. Форд и вертикальные препятствия до 1 м.
.
Читайте также: Этот день в истории: Год - гибели шаттла "Челленджер" Все познается в сравнении: Fiat, Renault FT, Schneider CA1 и Fiat До конца войны в году было произведено всего два таких танка, но неизвестно, использовались ли они когда-либо в бою. Один из них остался в Ливии, а другой вернулся в Италию весной года, где был продемонстрирован публике в присутствии короля на римском стадионе.
Поздравляю, эта мысль придется как раз кстати
и мне........
Между нами говоря, по-моему, это очевидно. Рекомендую поискать ответ на Ваш вопрос в google.com