Оригинальная игра появилась в году и впечатлила отличным балансом, продуманным сюжетом и великолепным сеттингом. Несмотря на доминирование StarCraft в жанре футуристических RTS, Homeworld завоевала свою аудиторию и получила восторженные отзывы. Дополнение Cataclysm и вторая часть закрепили успех серии, после чего об игре не было слышно около десяти лет. И вдруг, спустя год, Gearbox Software объявила о переиздании Homeworld Remastered Collection, а еще через некоторое время анонсировала Homeworld: Deserts of Kharak.
Главная база, с которой в начале игры мы отправляемся на поиски аномалии "Песчаный народ" Действие происходит до событий оригинальной игры. Если предыдущие части были космическими стратегиями, то Deserts of Kharak гораздо ближе к стандартной RTS, поскольку всю игру мы проводим на планете Харак.
Это почти бесконечная пустыня, в которой становится все труднее жить из-за нехватки ресурсов, постоянных дюн и войны с религиозными фанатиками из клана Гаалсиен. Надежда на спасение приходит в виде древней аномалии, которая позволит вам создать космический корабль и улететь из Харака. Экспедиция, отправленная за реликвией, исчезает, и вера в лучшую жизнь снова гаснет. Спустя четыре года мы вновь выходим на след артефакта, и нам поручено добыть его любой ценой.
Героиня Рейчел С-Джет отправляется в путешествие в знойную пустыню и является центральным персонажем сюжета. Homeworld - это быстро развивающаяся стратегическая игра, в которой вы ни минуты не сидите на одном месте.
Поклонникам вдумчивого строительства баз и долгих сравнений юнитов лучше обойти Deserts of Kharak стороной. Во многих миссиях вы не можете замедлиться, и вы не можете долго оставаться на одном месте. Игра заставляет вас исследовать местность, постоянно двигаться и быть готовым отступить в любой момент. По меркам Homeworld это крупное сражение. Обычно вы можете обойтись меньшими силами. Наша база - "Каписи", наземный авианосец, который занимает место всех обычных юнитов в стратегических играх.
На нем порождаются юниты, он модернизируется, на нем накапливаются ресурсы, словом, он сочетает в себе множество функций. Самое главное, что корабль не прикован к земле, а передвигается, хотя и медленно.
Вы не можете укрыться от вражеских истребителей, но вам не нужно отправлять по карте транспортные средства, производящие ресурсы. Все ваши юниты могут передвигаться, и это дает вам прекрасную возможность продумать свои тактические ходы. Пятьдесят оттенков песка Миссии проходят среди бесконечных песков, и с разнообразием пейзажей у игры есть существенные проблемы - желто-красные тона утомляют. Разработчики попытались компенсировать это разнообразными миссиями, что им в целом удалось.
Миссии довольно типичны: либо защитить объект, либо вернуть его. При этом для каждой миссии требуется свой ключ. Например, в одной из начальных миссий нужно поставить датчики в трех точках - враги, разумеется, уничтожат их, как только вы перейдете к следующему объекту. Вы должны разбить свои войска, изучить местность вокруг и позаботиться о главном корабле и транспорте Рейчел, иначе можно потратить час на то, чтобы установить датчики до того, как они будут разбиты.
В другой миссии, напротив, лучше действовать поодиночке: ресурсов мало, и вам приходится обходиться небольшими силами. В такой ситуации слишком малый вес - это смертный приговор для всей вашей экспедиции.
Пусть графика не выдерживает критики, но иногда игра все же выглядит неплохо Homeworld: Deserts of Kharak отдает приоритет бою, а не развитию технологий и обороноспособности. Апгрейды открываются быстро, строительство юнитов происходит почти молниеносно, если бы только ресурсы были доступны.
Homeworld: Deserts of Kharak отдает приоритет бою, а не развитию технологий и обороноспособности.
С добычей полезных ископаемых также нет больших проблем, но источники не особенно богаты, поэтому часто приходится искать новые и снова мигрировать из одной области в другую. В нашем распоряжении есть воздушные и наземные средства передвижения. Нельзя сказать, что техники много, но и жаловаться на ее отсутствие тоже не приходится - в игре присутствует классическое разделение на легкие, средние и тяжелые юниты, и этого оказывается достаточно.
Баланс предсказуем: легкие юниты слабы, но компенсируют недостаток боевой мощи высокой мобильностью, тяжелые юниты идут напролом, но со скоростью чуть больше черепашьей, а средние юниты представляют собой компромисс между первыми и вторыми.
Поскольку вы знакомы с типами юнитов, вы можете определить, какие юниты безопасны для атаки, а каких лучше держать подальше от группы врагов. В Homeworld даже легкие юниты обладают большой выносливостью и не выглядят пушечным мясом. Наша база выглядит крошечной по сравнению с гигантским кораблем, погребенным в песках. Обычно нужно контролировать большую территорию, чтобы заметить врага и успеть подготовиться к его атаке. Мини-карты нет, и постоянно прокручивать разные уголки карты - это раздражает.
Выходом из этой ситуации является специальный режим, который доступен в любое время. Вы можете управлять войсками прямо отсюда, и иногда это даже удобнее, чем привычный способ. Вы сразу видите, где засели ваши враги, и это очень помогает при планировании миссии. Враги действуют грамотно, стараясь поймать вас в самый уязвимый и неподходящий момент. Скажем, вы построили несколько сильных отрядов и движетесь к цели, проверяя позиции противника, чтобы убедиться, что они все еще там.
Вы оставляете пару-тройку отрядов для охраны Каписи и выдвигаетесь в бой, и вдруг из ниоткуда появляется вражеский отряд и начинает разрывать вашу мобильную базу на части. Опасность врага заключается еще и в быстром создании техники: Гаальсиен, в отличие от вас, может производить новых юнитов на небольшом корабле, который быстрее и проворнее огромного "Каписа". В столкновениях, как ни странно, большую роль играет местность.
Пустыня довольно холмистая, и за умение использовать ее приходится платить. Вы можете либо застать врага врасплох, когда он внезапно появляется из-за возвышенности, либо быстро уйти от атаки, когда вы знаете, что не сможете победить. Мультиплеер в Homeworld интересен прежде всего возможностью играть за вражеский клан, что недоступно в однопользовательской кампании Стратегия основана на движке Unity, который сразу не обещал ничего хорошего.
Графика посредственная, как бы вы ни выставляли настройки. Даже максимальные эффекты и детализация текстур не улучшают ситуацию. В большинстве ситуаций это не критично, при максимальном удалении от камеры картинка сносная.
Но когда хочется рассмотреть все стороны любого боевого ровера, наступает разочарование - картинка недалеко ушла от первого Homeworld много лет назад.
Как только вы хотите рассмотреть все стороны любого боевого ровера, наступает разочарование.
Не все, вероятно, будут довольны решением Blackbird Interactive перенести действие полностью на планету, лишив нас сражений в открытом космосе. С другой стороны, механика Homeworld отлично работает и в земных условиях, а стремительный игровой процесс всегда держит в напряжении. Вы постоянно будете ждать нападения, метаться между различными подразделениями и думать, в какой момент лучше всего отправиться в вылазку.
Если вы ищете быстро развивающуюся стратегическую игру, которая быстро играется и мирится с плохой графикой, эта игра - обязательное приобретение.
мда придумали ж
Нет, ну такое явно не следовало размещать в интернете.
Какие слова... фантастика
Какие нужные слова... супер, замечательная фраза
По моему мнению Вы ошибаетесь. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Давайте обсудим это.