Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по данной теме. Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Учитель объявляет тему урока, формулирует цели урока. Вариант 1 Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 10 см, а основание - 12 см. Найдите площадь треугольника. Найдите периметр параллелограмма. Диагональ AC является биссектрисой угла A и равна 6 см. Найдите длины BC и DK.
Квадрат со стороной 8 см обведен вокруг окружности. Вариант 2 Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 13 см, а медиана к основанию - 5 см. Найдите площадь и периметр треугольника. Диагонали ромба равны 8 см и 6 см. Найдите периметр и площадь ромба. Найдите длины отрезков CM и DM. Прямоугольный треугольник с катетами 4 см вписан в окружность.
Найдите площадь правильного шестиугольника, вписанного в окружность. В конце урока учитель раздает на каждую парту конспект решения задач викторины. Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился. Проведем перпендикуляр из точки C. Указания к решению 1-й задачи 2-го варианта AB и BC - стороны. BH - высота. Найдите: S правильного шестиугольника. Найдите гипотенузу AB по t. Шестиугольник обведен вокруг данной окружности, поэтому для него r - радиус вписанной окружности.
Учебный план по геометрии для 8 класса. Учебное пособие Атанасяна "Просвещение". Урок
Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, поговорим.
По-моему это очевидно. Воздержусь от комментариев.