Fallout: New Vegas. My New vegas walkthrough notebook Hard Fate My New vegas walkthrough notebook Hard Fate "Удар по голове", "Снова в седле", "У костра". Я не вижу смысла рассказывать вам о начале игры, так как оно было показано бесчисленное количество раз. Единственное, что могу посоветовать - заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором лежит много вкусных вещей, в том числе и ружье караванщика.
В доме Виктора и в почтовых ящиках также есть несколько полезных предметов. После того как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна "Старатель". Войдя в салун, мы застаем ее за разговором с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят выдать им сбежавшего от них караванщика.
Поговорив с хозяйкой, нам предстоит принять решение: сдать караванщика, пользующегося дурной славой, в Гудспрингс или помочь беглецу разделаться с бандой подрывников. Я выбрал второй вариант, так как это гораздо интереснее, да и плюсом к моей карме будет скидка в местных магазинах. Прежде чем покинуть салун, спросите Труди о ханах; в разговоре она должна упомянуть, что один из них вроде как случайно сломал ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние.
Радио - хорошая идея.
Радио лежит на полках за прилавком, и его нужно починить. Мы получаем обещанные деньги и, поторговавшись, можем отправиться на заправку "Посейдон", тоже в Гудспрингсе.
Находим там караванщика Ринго, можно попросить его научить вас играть в "караван" и предложить ему свою помощь. Ринго соглашается, что бомбардировщикам нужно дать отпор, но настаивает, чтобы Джи заручился поддержкой Санни Смайлса.
Найдите караванщика в Гудспрингсе.
Санни Смайлз не нужно уговаривать, она сразу соглашается помочь и указывает еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в борьбе с подрывниками. Уговаривать их всех не обязательно, но полезно. Первый - доктор Митчелл, который поможет вам с лекарствами, а также вы можете сходить к нему домой и взять еще пару стимпаков и 9-мм пистолет-пулемет, лежащий у стола в комнате, где лечился Г., он требует навыка ремонта. Следующий - торговец Чет. Если навык Бартер равен 25, Чет согласится выдать броню и оружие. <Заби Пит поможет с динамитом, если он взрывоопасен. И, наконец, Труди. Убедите ее, если вы красноречивы и скрытны. Если у вас низкий уровень какого-либо из ее навыков, вы можете использовать журналы.
Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем ему, что мы готовы, и тут внезапно атакует бомбардировщик. После битвы осматриваем тела подрывников и забираем их форму, которая пригодится позже.
Тривиалы: недалеко от костра, у которого нас учил Санни, можно встретить мужчину, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь к вершине, куда ее якобы утащили, геккон подбежит к вам и, заявив, что он вас обманул, нападет на вас. На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
Все дела в Гудспрингсе улажены, вы можете спокойно уходить. Как только Грог выйдет из своей "тренировочной" зоны, нам предложат последний шанс пересмотреть его статы и перки. Соглашайтесь или меняйте и отправляйтесь в пустошь.
Следующая остановка - Примм. Часть 2: Примм Американские горки, символ города, можно увидеть сразу после выезда из Гудспрингса на автостраду.
Следующая остановка - Примм.
До города лучше добираться на одном и том же, меньше проблем с агрессивными тварями. На въезде в город нас встретит солдат НКР и расскажет о захватившем его террористе. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас поджидает кучка бандитов, которых легко уничтожить из 9-мм пистолета. Советую заглянуть в хижину шерифа слева от моста и в бюро Mohave Express и взять все, что понравится, пока хозяев нет.
После этого мы смело отправляемся в казино "Вики и Вэнс". Там окопались местные жители и просят вас в лице Джонсона Нэша, главы местного отделения Mohawk Express, помочь избавиться от бандитов, пока они не накопили силы для штурма и спасения заместителя шерифа. Бандиты находятся в отеле "Бизон Стив" прямо напротив казино. Сам отель имеет два этажа. Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезных вещей.
На первом этаже находится первый этаж.
А на втором этаже есть чулан с оружием, ключ от которого находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне на втором этаже. Спасенный помощник скажет нам, куда делись великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города. Нам нужно найти законника для Примма. Новым шерифом города может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, который был заключен НКР в тюрьму по каким-то политическим причинам. Кроме того, роботрон может быть перепрограммирован на роль шерифа в науке о казино Сделанный выбор повлияет на концовку.
Во время прохождения я выбрал НКР. Для этого нужно поговорить с лейтенантом Хейсом в палаточном лагере перед городом. Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и пошлет за подкреплением на блокпост в Мохаве. Идем туда, уговариваем майора дать солдат, потребуется навык бартера Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.
Из мелочей : В казино есть гид-роботрон, который может рассказать вам историю преступной пары Вики и Вэнса, и в частности о пистолете-пулемете Вэнса. Идем к витрине и осматриваем ее, а когда обнаружим пропажу оружия, сообщаем об этом роботрону.
С помощью передовой науки выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет украден современной парой последователей их дела. Найдите их в хижине примерно в этом районе. В экспресс-бюро лежит глаз робота ED-E, который можно починить и сделать своим спутником Наука 55 и Ремонт 65 , или вместо ремонта 2 датчика и 2 проводника, отходы электроники.
Робот можно починить и сделать своим спутником Наука 55 и Ремонт 65 , или вместо ремонта 2 датчика и 2 проводника, отходы электроники.
Вы можете найти робота, который можно починить и сделать своим спутником Наука 55 и Ремонт 65 , или вместо ремонта 2 датчика и 2 проводника, отходы электроники.
Когда вы выполните все задания в Примме, советую вам отправиться в тюрьму или на блокпост Мохаве. Часть 3: Блокпост Мохаве Проявите сострадание. Рейнджера Джексона на заставе Мохаве просят расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Несколько гигантских муравьев на разрушенном шоссе возле высохшего озера должны быть уничтожены.
В награду вы получите боевую винтовку, 70 патронов 5,56, 2 завтрака караванщика, крышки и 2 ремкомплекта оружейника, а также плюс к репутации от НКР и ГО.
В награду вы получите боевую винтовку, 70 патронов 5,56, 2 завтрака караванщика, крышки и 2 ремкомплекта оружейника.
Призрачный рейнджер, которого можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит рассказать, что происходит в Ниптоне. Отправившись туда, вы встретите Оливера Сваника, победителя лотереи, бессвязно бормочущего у входа в город. Двигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также обосновавшийся здесь подрывник, вырезаны.
Вы можете вернуться на аванпост и завершить квест на этом этапе, а можете пойти в ратушу и поговорить с Vulpes Inculta, фрументарием Легиона, который расскажет вам больше подробностей и даст квест.
Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпса в живых, остается полностью на усмотрение игрока.
Интересный момент: обладая навыком "убежденный холостяк", вы можете уговорить майора Найта на аванпосте Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта один раз снижается до Исправительного учреждения NCR. Охранник на входе скажет вам, что вы не "местный", так как он знает всех, кто здесь побывал.
Заплатив ему сто крышек, входим в учреждение и направляемся в административное здание, чтобы поговорить с Эдди, главарем местных подрывников. Он даст нам пару простых заданий, чтобы проверить нашу лояльность. После этого мы получим задание: узнать о планах НКР на тюрьму. Для этого нужно расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет нам, что войска собираются штурмовать тюрьму.
У нас есть два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, временно спровоцировав гнев НКР, но при этом получить бесконечный источник пороха для изготовления боеприпасов. Или, наоборот, можно уничтожить бомбардировщики и получить благодарность от НКР за их службу.
В зависимости от того, какой вариант вы выберете, изменится концовка игры. После резни в колонии осмотрите тело Эдди, возьмите плазменный пистолет и ключи от хранилища на втором этаже административного здания.
Часть 4: Ниптон Новый город - новые проблемы. Уже по доброй традиции у входа нас встречают хлебом-солью - ждем очередного болтливого NPC, к счастью, на этот раз только сумасшедшего подрывника, кричащего о какой-то лотерее. Тем временем в городе "стоят мертвецы с косами". Причиной этой массовой казни является передовой отряд легиона под предводительством некоего Вульпеса. Поговорив с ним, вы сможете узнать подробности случившегося и получить небольшой квест "Жестокие сердца". В универмаге Ниптона сидит еще один квестодатель.
Это подрывник, которому легионеры переломали ноги. Он может выдать квест "Марафон", чтобы спасти захваченного подрывника. По мелочам: Советую покопаться в местной ратуше. На втором и третьем этажах за замками есть склады боеприпасов.
Остерегайтесь, в здании полно собак легиона. Часть 5: Новак Прибыв в этот уютный городок, названный так из-за сломанной таблички NO VACancy перед отелем с динозавром, мы начинаем расспрашивать местных жителей о том, что происходит вокруг, включая нашего незнакомца в клетчатом костюме.
Лучше всего расспросить местного сумасшедшего, Нелая, поскольку его ответы вызывают, как минимум, улыбку.
Конечно же, это не так.
Я согласен со всем выше сказанным.
СТУДЕНТ МОЛОДЕЦ