Empire TW не является исключением. Легендарный моддер всех времен и народов сделал поистине достойную сборку, которая завоевала уважение и любовь сотен тысяч игроков. Идет это чудо только на Empire со всеми установленными аддонами и патчами. Мод привносит такое гигантское количество изменений, что полный список занял бы почти двадцать полных страниц. Начнем с того, что Дарт - AI-кодер, и, соответственно, упор в его проектах делается на увеличение мощи компьютерного противника.
Мод представляет собой отличный способ увеличить мощь компьютерного противника.
Битвы между легионами солдат стали намного сложнее и масштабнее. Когда на поле боя находится не менее десяти тысяч солдат, вы будете сражаться всем, что у вас есть, стараясь забить друг друга всем, что у вас есть. Кавалерия в оригинале была настоящим позором, но здесь она представляет реальную угрозу для пехоты. ИИ в кампании пытается действовать разумно, изнуряет игрока, всеми силами выматывая его, и превращает игровой процесс в жуткий кошмар. Помимо ИИ, изменения были внесены и в другие аспекты игры. <Все второстепенные фракции в основной кампании теперь можно играть. Кроме того, были добавлены дополнительные кампании, которые позволяют играть за новые фракции или играть за европейцев на большой карте из аддона On the Warpath. Одним словом, этот мод предназначен только для хардкорных и экстремальных геймеров, поэтому новичкам настоятельно не рекомендуется играть в него.
Эта студия известна тем, что разработала аддон к знаменитой игре Mount and Blade под названием "Огнем и мечом". Для Total War у них также есть множество глобальных модификаций, которые стали популярны практически во всех уголках мира.
Hetmanate - как раз один из таких модов. Все началось с добавления одной фракции запорожских казаков, которые принимали активное участие в Северной войне времен Петра Великого. В кампании они стали независимой фракцией, но под протекторатом России. Затем в мод были введены другие функции и всевозможные мелкие подмоды, и вскоре проект превратился в масштабное неофициальное дополнение.
Сегодня Гетманат - это не просто мод с казаками, а масштабный проект, который касается абсолютно всех игровых фракций кампании.
Многие второстепенные нации были доступны с самого начала. Юниты из аддонов были добавлены во все индийские фракции. Кстати, ранее индейцы из Основной кампании все копировали инуитов.
Очень хорошо была усилена Петровская Россия, которая приобрела более интересный состав юнитов. Кроме того, игровой процесс в кампании стал более сложным. Теперь бунты происходят гораздо чаще, чем обычно. Но в умелых руках даже самая маленькая Саксония может превратиться в сверхдержаву на уровне Франции.
Гетманат также имеет специальные подмоды, которые можно активировать по желанию. Вы можете усилить эффект от артиллерийского огня, ввести новые юниты для Пруссии и увеличить силу ИИ в кампании. В Getmanate TW огромное количество нового 3d-контента, который обязательно стоит оценить любителям творчества.
Как-то это не по-человечески, что ли! От Швеции и Франции устают глаза, а душа жаждет поиграть за каких-нибудь Моголов... Но, несмотря на это, нашлись люди, способные решить эту проблему.
Они пошли двумя путями развития своего проекта. Сначала они создали мод с разблокированными фракциями в кампании, а затем занялись разработкой боевого режима. Так что теперь мечты многих игроков сбылись! Конечно, у нас уже есть Dartmod, и казалось бы, зачем нам еще один фракционный мод?
Потому что Dartmod усиливает ИИ, и эти самые незначительные фракции могут просто не выжить, а данный проект вообще никак не влияет на производительность компьютерного противника. У разработчиков дополнения также есть версия с играбельными фракциями-эмерджентами.
У дополнения есть версия с играбельными фракциями-эмерджентами.
Эмергенты - это скрытые фракции, которые появляются только тогда, когда вы поднимаете восстание в определенных поселениях. Играть и за миноров, и за эмерджентов очень интересно, но гораздо сложнее, чем за стандартные нации. Скажем, если вы возьмете Моголов, то сможете быстро добиться успеха, разгромив Маратху и Майсур. Но для Вюртемберга это гораздо сложнее, потому что он окружен такими гигантами, как Франция и Пруссия, которым наплевать, они просто хотят сожрать территории вокруг себя.
В этом моде также есть американские второстепенные фракции, но вот в чем проблема: у некоторых из них нет условий победы, помимо захвата карты. В любом случае, All Playable - очень достойный мод. Недостаточно просто разблокировать фракции на карте. Нужно еще сделать так, чтобы они не проигрывали с самого начала, в чем разработчики очень постарались. Многие фракции получились какими-то клонами.
Иногда задаешься вопросом, не создал ли Сайфо Диас их всех для Галактической Империи. Это, конечно, шутка, но клонированные морпехи в одинаковых шинелях начинают немного утомлять.
Но всегда находятся моддеры, которые исправляют ситуацию. Так случилось и с нашей дорогой Empire TW. С помощью Additional Units Mod AUM автор не ограничился только своими войсками, а добавил в свое детище множество других паков юнитов, улучшающих различные фракции.
В проект также вошел легендарный мод Ornamentum, который в свое время разнообразил Россию, Швецию и Францию. Все юниты доступны в кампании с самого начала игры. Так что теперь вы можете разгуляться почти за каждую фракцию, даже за Восточную. Вы не найдете одинаковых солдат и гренадеров, от которых кружится голова. Каждая фракция обрела уникальный контент. Даже жалкая Вестфалия, зажатая между Голландией и Францией, имеет особые войска, которые могут стать хорошим способом задать жару окружающим врагам.
Кроме того, новые юниты также имеют особые характеристики, которые отличают их друг от друга. В этот мод определенно стоит поиграть. Западные авторы поняли ошибки Creative Assembly и создали проект, посвященный эпохе колонизации XVII века.
А это значит, что у нас есть стрельцы Алексея Михайловича, кюйрасиры Тридцатилетней войны, "железобетонные" гвардейцы Кромвеля, мушкетеры Людовика XIII и, конечно же, польские вислоухие шляхтичи! Здесь 3d-контент полностью изменился, погружая нас в эпоху Нового времени с головой.
Стратегические модели полководцев на карте также претерпели изменения. Ситуация на карте кампании теперь совершенно иная. Речь Посполитая напрямую угрожает Московскому царству, Англия готовится к кровопролитной войне с Францией, немецкие княжества находятся на грани религиозных войн, а всему миру по-прежнему угрожает Османская империя. Индия отходит на второй или даже десятый план.
Главная цель - не только победить соседа в Европе, но и завоевать немало колоний в Америке. Напомним, что именно в семнадцатом веке начались первые пути колонизации. Именно тогда некоторые пуритане покинули Англию и основали первые колонии на территории современных Соединенных Штатов. Испанцы, однако, тоже не дремали и агрессивно расширяли Латинскую Америку, а также Юг, создавая могущественную метрополию. Именно в этот период погружается игрок, открывая кампанию мода Колониализм.
Изменениям здесь подверглось практически все. Можно забыть о париках, треуголках и намалеванных лицах. Вместо них - суровые лица испанских рондаширов, меховые плащи лучников и благородная осанка французских мушкетеров. Как говорится, пришло время наслаждаться жизнью! Здесь можно без проблем покорить всю карту кампании за Османскую империю. Проект добавляет огромное количество новых войск для наследников Сулеймана. Эти нации, как и турки, дополнены знатным набором юнитов.
Большой упор сделан на развитие технологий. Османы наконец-то получили желанную возможность использовать линейную пехоту. То же самое теперь могут делать и элитные войска Моголов. Ранее турки в Empire TW только и делали, что бессистемно отстреливались от своих врагов.
Это часто приводило к кошмарному краху. Теперь они могут действовать гораздо эффективнее. Урон, наносимый турецкой кавалерии, значительно возрос. Без кавалерии нам никуда не деться. Она считается лучшей ударной силой, уничтожающей все на своем пути. Помимо прочего, введены новые спецэффекты для взрывов и выстрелов.
Я с вами не согласен
Это все нереально!!!!
И я с этим столкнулся. Можем пообщаться на эту тему.