Билд "Черное пламя черного змея" становится намного лучше, если использовать его в сочетании с другими пиромантами. Оно может комбинироваться естественным образом и отлично подходит для борьбы с врагами, имеющими сопротивление огню или тьме. При использовании всех материалов каждое заклинание темной пиромантии в этом билде увеличивается на 67%. Экипировка Использование пиромантии открывает перед игроками множество различных возможностей. Существует множество комбинаций оружия, колец и пиромантии, с которыми можно экспериментировать, чтобы получить интересный и мощный билд.
Связь.
Баунд: Лучшие билды с оружием из кодовых жил Демонический шрам - это оружие действует как катализатор, а также как мощное огнестрельное оружие.
Ониксовый клинок - это оружие наносит урон как тьмой, так и огнем, если покрыть его пламенем. Коса Темной Руки - быстро поражающее темное оружие, которое можно дополнить для большего урона. Кольцо Великого болота - стартовое кольцо для класса пиромантии, увеличивающее урон от пиромантии на 12 процентов.
Это кольцо также может быть дано игроку Корниксом после его спасения. Кольцо ведьмы - более мощная версия Болотного кольца, увеличивающая урон от пиромантии на 20 процентов. Кольцо огненного сцепления - это кольцо увеличивает урон от огня из всех источников на 15 процентов, снижая поглощение урона на 10 процентов. Кольцо темного сцепления - более темная версия кольца огненного сцепления. Кольцо мудреца - эти кольца увеличивают скорость произнесения заклинаний на определенную величину, но не складываются друг с другом. Игроки могут использовать вместо них ветку Ведьминого дерева, чтобы освободить слот для кольца.
Это работает для любой формы наносимого урона. Кольцо с красным слезным камнем - увеличивает силу атаки на 20% при низком уровне здоровья. Рискованное кольцо с большой отдачей. Катализатор пламени пиромантии - начальный катализатор класса пиромантии, который дает игроку Корникс после его спасения.
Пламя имеет самый высокий эффект заклинания для Пиромантии и Темной пиромантии. Прощальное пламя пироманта - особый катализатор, дающий флаконы эстуса после убийства 12 врагов. Он оставляет огненный след после применения некоторых заклинаний, что делает его сильнее стартового пламени.
Огненные следы не постоянны, поэтому стартовый катализатор является более практичным вариантом. Дополнительные примечания В яде, а также в токсичном тумане пиромантию не следует упускать из виду, так как это хороший способ нанести урон врагам, слабым к ней. Ветка ведьминого дерева, хотя и является катализатором заклинаний, увеличивает скорость действия всех катализаторов.
Ветка ведьминого дерева, хотя и является катализатором заклинаний, увеличивает скорость действия всех катализаторов.
Ветка ведьминого дерева, хотя и является катализатором заклинаний.
Эта пассивка эффективна даже в левой руке. Boulder Heave - пиромантия, наносящая физический урон, может быть полезна для оглушения врагов или поражения врагов, устойчивых к огню и тьме. Хотя пиромантия сильнее других, при использовании она может показаться непостоянной. Оценка использования FP, расхода выносливости и даже ощущений дает разные результаты для игроков. Существует множество способов играть с пиромантией, и эти сборки позволяют игрокам экспериментировать по своему усмотрению.
Для получения дополнительных руководств по сборкам в Dark Souls 3 ознакомьтесь с лучшими магическими сборками в Dark Souls 3 в руководстве для профессионалов игры.
Извиняюсь, ничем не могу помочь, но уверен, что Вам помогут найти правильное решение.