После выбора одного из шести играбельных персонажей в Borderlands 2 игрокам необходимо будет распределить очки на три дерева навыков персонажа.
Каждый из этих классов принадлежит только определенному персонажу и не может быть изменен. Commando Axton - класс Commando очень похож на стандартный класс Warrior или Soldier.
За исключением того, что особой способностью этого коммандос является использование его собственной башни с саблей Дала, которую можно улучшить с помощью наборов навыков и модификаций класса.
Три дерева умений.
Три дерева навыков для этого класса: Партизан - фокусируется на том, чтобы башня наносила высокий и непрерывный урон. Хотя это дерево навыков очень тяжелое, оно не предлагает много лечения или защиты. Порох - Основное внимание уделяется улучшению Экстона с помощью взрывчатки и оружия средней дальности, а также тому, чтобы турель больше отвлекала игрока.
Выживание - основное внимание уделяется защитным способностям и лечению, а также увеличению частоты, с которой можно вынести турель. Учитывая это, игроки, вероятно, захотят комбинировать и подбирать умения в соответствии со своим любимым деревом навыков. Если игроку нравится "Партизан", добавление пары очков к "Выживанию" поможет ему дольше оставаться на поле боя, и наоборот. Если игроку нравится "Порох", ему придется выбирать между тем, чтобы наносить больше урона и чувствовать себя более защищенным и выносливым. Ознакомьтесь с другими нашими руководствами по популярным играм.
Рассказываем о секретах и хитростях, которые можно использовать в играх с пользой для себя. А также о полезных и интересных сюжетах в видеоиграх. Maya the Siren - класс Siren играет как персонаж из стеклянной пушки, уделяя больше внимания своим магическим способностям. Три дерева навыков для этого класса: Движение - Фокусируется на управлении толпой, запудривании мозгов врагам вперемешку с защитными навыками.
Гармония - фокусируется на DPS и исцелении как себя, так и товарищей по команде, чтобы быть больше похожим на класс целителей. Катаклизм - фокусируется на добавлении элементальных эффектов к своим атакам. После этого они должны вложить что-то в Гармонию, чтобы оставаться в бою как можно дольше.
Для игроков, которые хотят сосредоточиться на том, чтобы стать целителем и вкладывать свои очки в Гармонию, Движение лучше всего подходит по стилю игры. Хотя Cataclysm - это простое дерево, на которое можно распределить случайные дополнительные очки для любого стиля игры. Сальвадор Ганзеркер - класс Ганзеркер позволяет Сальвадору использовать двойное оружие и наносить невероятный урон. Три дерева навыков для этого класса: Жажда оружия - фокусируется на замене, перезарядке и специальных способностях оружия.
Rampage - фокусируется на дополнительных патронах, размере магазина и оружии. Brawn - фокусируется на танковании с увеличенным здоровьем и выносливостью.
Для этого класса игроки должны выбрать один из двух основных боевых стилей: Жажда оружия и Ярость. Затем они могут добавить пару очков к Brawn, чтобы улучшить свое телосложение. Даже если игрок является полностью сфокусированным танком, выбор стиля боя поможет ему приблизиться к урону товарищей по команде.
Zer0 the Assassin - класс Assassin - это снайпер, способный совершать мошенничество с помощью голографического клона.
Три дерева навыков этого класса: Снайпер - фокусируется на уроне от оружия, уроне от снайперской винтовки и нанесении критического урона. Скрытность - фокусируется на улучшении клона, дальности и уроне в ближнем бою. Кровопролитие - фокусируется исключительно на уроне в ближнем бою с помощью катаны Zero. Для этого класса игрокам придется выбирать между оружием и ближним боем. Затем, в зависимости от своего решения, они могут использовать Хитрость для повышения уровня класса и развития своего клона Обмана.
Даже если игрок захочет сосредоточиться на Хитрости, вложение в одно из двух поможет создать и определить стиль игры персонажа.
Это — невыносимо.
всем советую глянуть
Не совсем понял, что ты хотел этим сказать.
Боюсь, что я не знаю.
Согласен, это замечательное сообщение