Отличный геймплей; система модернизации оружия и брони -! Сиквел явно уступает оригиналу, но все равно является очень хорошей игрой В очередной и, надеюсь, последний раз мы возвращаемся к теме "трехмерного Diablo" на PlayStation 2, начатой в прошлом номере в обзорах Fallout: Brotherhood of Steel и Champions of Norrath: Realms of EverQuest. Как видим, сюжет совершенно вторичен - разработчики из Black Isle даже не потрудились придумать новое Универсальное Зло, позаимствовав его у своих коллег из Snowblind, напомним, что они разрабатывали первую часть.
Здесь пять персонажей, но более-менее интересным является, пожалуй, только некромант, остальные варвар, монах, вор и клерик ничем особо не выделяются. Вообще, единственной действительно новой находкой Black Isle можно назвать только апгрейд вещей - местный торговец позволит вам улучшить параметры оружия, доспехов и амулетов, оправив их драгоценными камнями за довольно круглую сумму денег.
Что-то очень похожее было, правда, еще в Diablo II, поэтому нельзя сказать, что Black Isle придумала что-то революционное - у этого "изобретения" при ближайшем рассмотрении начинают отчетливо просматриваться очертания велосипеда. Более того, разработчики умудрились испортить, казалось бы, идеально отточенный механизм, предоставив игроку возможность "отката" - можно вынуть камни из оружия и положить на их место другой комплект.
Необратимость апгрейдов заставила бы геймера быть гораздо более осторожным и внимательным к этому процессу, но теперь единственное, что хоть как-то может удержать его от поминутного изменения параметров оружия, - это отсутствие наличности. Не знаю, что тому причиной - то ли та самая система апгрейдов, позволяющая действительно получать новые вещи из старых, то ли просто недоработка создателей игры - но одним из самых серьезных недостатков BG:DA2 является, на мой взгляд, практически полное отсутствие "мачечной" лихорадки: менять на новые доспехи или мечи вы будете очень редко Я, например, две трети игры прошел с топором, найденным почти в самом начале, и только в конце .......нет, не поменял его на другой, а, "научившись" держать двуручное оружие в одной руке, купил второй такой комплект, и с этим комплектом благополучно расправился с финальным боссом. Система прогрессии персонажа, а также инвентарь, основное меню игры, кукла персонажа и т.д. Ни на что из этого я особо не жаловался, так что ничего плохого в этом нет... разве что в Champions of Norrath все это было чрезвычайно хорошо переработано и улучшено, и теперь, после отличного Everquest, немного странно видеть старый интерфейс.
Это у вас стандартный шаблон для WP или заказывали где-то? Если нестандартный, не подскажете где нарисовать могут что-нить симпатичное?