Разработка модели началась еще в году, а к году был подготовлен дизайн экстерьера. В серию автомобиль удалось запустить только в третьем квартале года.
.
Основными отличиями между Passat и A4 были не только дизайн экстерьера и интерьера, но и то, что Passat предлагал гораздо больше пространства внутри. Новое шасси, на котором был построен Audi A4 B5, использовало в своей конструкции алюминиевую рычажную систему подвески. Такая схема придавала автомобилю невероятную плавность хода, однако отсутствие запаса прочности алюминиевых рычагов сказалось на их надежности - подвеска требовала ремонта уже через 30 000.
В конце 1980-х гг.
Впоследствии эти недостатки конструкции были исправлены. Основными преимуществами Audi A4 B5 являются отличная обзорность и высочайшая степень пассивной безопасности.
На европейских рынках для седана была доступна широкая гамма двигателей. Audi A4 B5 отличается тем, что это первый автомобиль Volkswagen Group с новым 1-клапанным двигателем. Кроме того, инженеры Audi внедрили в свою модель модернизированную автоматическую коробку передач TipTronic, основанную на технологиях, используемых Porsche. Эта коробка передач с гидротрансформатором позволяет переключать передачи вручную или работать как классический автомат.
Ауди A4 B5 получила "фейслифтинг" с традиционными для этой процедуры косметическими обновлениями, а преемник с новым кузовом появился в м. Внешний обзор Audi A4 B5 В году был представлен только седан, но через год на рынок вышел и универсал, получивший собственное имя - Avant. Универсальные возможности последнего были дополнены рейлингами на крыше, они совсем не лишние, ведь объем багажного отделения ингольштадтского автомобиля нельзя назвать рекордным.
Премьера универсала состоялась в Болонье. Дверные ручки Audi в обоих типах кузова сделаны под нижний хват - тенденция прошлых лет. Сам кузов оцинкован, и если автомобиль не пострадал от плохого кузовного ремонта, то даже на кузове экземпляров первых лет вы не увидите ржавчины.
.
Интерьер и оборудование Приборная панель выполнена в традиционном для марки стиле - белые шкалы приборов и красные стрелки.
Компактный салон.
Тут нет глубоких "колодцев", как в более новых автомобилях, но это не вредит читаемости. В базовую комплектацию самого дешевого автомобиля входили передние электростеклоподъемники, центральный замок, фронтальные подушки безопасности.
Передние сиденья можно регулировать по высоте. Опциональный подогрев сидений имеет шесть режимов. На центральной консоли доминирует треугольная кнопка аварийки, справа от нее - выдвижной подстаканник. Блок климатической системы расположен ниже. На заднем диване с комфортом могут разместиться два пассажира, но высокие люди могут упереться коленями в спинку кресла, а для трех человек оно будет слишком узким в плечах. Как писалось выше, багажник у универсала не слишком вместительный - всего литров, этого явно мало для универсала, даже седан вмещает в себя больше - литров.
Кроме того, в багажник можно поместить больше литров.
Нашим автолюбителям наверняка понравится наличие полноразмерной запаски, а не докатки. Центральные стойки хорошо справляются с боковым ударом. Кроме того, с осени этого года все модели стали оснащаться дополнительными боковыми подушками безопасности. В то время они использовались не в каждом автомобиле.
Преимуществом является богатое оснащение автомобиля. В качестве опции можно было установить зеркала с электрорегулировкой, электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, климат-контроль и т.д.
.
Также автомобили оснащались бортовым компьютером, который выдавал информацию о расходе топлива, средней скорости, расстоянии, которое можно преодолеть на оставшемся бензине и так далее. Модель отличается относительно низким расходом бензина. Мощность двигателя 1,8 TurboV4 составляет лошадиных сил. Кузов A4 имеет двустороннюю оцинковку, поэтому он практически не подвержен коррозии. Это автомобиль Ричарда Мозера, владельца компании Rex. В начале года в линейке A4 появились два новых двигателя: турбированный 1,8-литровый л.с.
Это довело количество устанавливаемых двигателей до девяти возможных вариантов. В сочетании с различными шасси и трансмиссиями, существовало множество модификаций на любой вкус около 20 модификаций седана и 18 модификаций универсала.
У A4 B5 не было базовой комплектации. Когда человек покупал автомобиль, то после выбора мотора и типа кузова он комплектовал его различным оборудованием на свой вкус. Поэтому автомобиль стал называться "конструктором для покупателя". Благодаря этому Audi стала первой европейской компанией, которая запустила гибридный автомобиль в серийное производство. История создания Дебют модели состоялся в октябре года, а серийное производство началось в ноябре.
С этого года семейство автомобилей Audi 80 стало называться A4. Также первое поколение A4 обозначалось как Typ 8D. Модельный ряд A4 состоял из четырех поколений, построенных на серии платформ Volkswagen Group "B", известных по их кодам.
B5 - платформа первого поколения A4. Volkswagen Passat пятого поколения построен на той же платформе. Различия между Passat и A4 заключались в основном в оформлении интерьера и дизайне. Двигатели, трансмиссия и система полного привода этих автомобилей идентичны. Для предварительного тестирования платформы была выпущена специальная серия автомобилей Audi B5 в количестве около двух десятков машин.
На них были опробованы самые смелые для того времени технологические решения: многозвенная подвеска, новая автоматическая коробка передач, но не все они нашли потом отражение в A4. Платформа была оснащена стандартным передним приводом. Но многие версии A4 были доступны с фирменной системой полного привода Audi - "Quattro". Седаны этого модельного ряда назывались "Saloon", а универсалы, появившиеся в году - "Avant". По габаритам и внутренним размерам A4 практически не отличался от своего предшественника.
Новая модель стала немного шире, что обеспечило лучшую курсовую устойчивость. В году модель подверглась рестайлингу. Теперь она предлагала большее количество двигателей на выбор. Кроме того, был изменен дизайн оптики, бамперов и интерьера. Осенью года второе поколение A4 дебютировало на Женевском автосалоне.
Браво, отличный ответ.