Удобное кафе До сих пор существует предрассудок, что столовая - это такое единое по форме заведение, и везде они одинаковые. Конечно, общими чертами всех подобных заведений являются ставка на низкие цены, простые блюда и напитки, незамысловатый дизайн и оформление помещений. Но современные столовые уже не являются просто "заводскими" центрами питания, прикрепленными к одной компании, офису или учебному заведению.
Они открылись для массового потребителя, а поскольку вкусы людей широки и разнообразны, то и столовые открываются по-разному. Общественная столовая. Располагается в городе, рядом с крупными организациями, офисными зданиями или учебными заведениями. Открыта для любого посетителя, не привязана к одной компании, поэтому имеет большую свободу. Продает собственную продукцию.
Столовая может предоставлять услуги по организации торжеств, юбилеев, банкетов, аренды помещений для проведения праздников и кейтеринга на выезде. В зависимости от точки организации, ее проходимость может быть средней или высокой. Общественная столовая: инвестиции - от 1,6 млн рублей, средний чек - рублей, выручка от тысяч. Столовая в бизнес-центре. Ее можно отнести к полузакрытым заведениям - в первую очередь она обслуживает сотрудников центра. Однако по желанию владельца она может быть открыта и для других посетителей.
Бизнес-столовая становится местом проведения встреч, официальных мероприятий и корпоративных вечеринок. Столовая в бизнес-центре: инвестиции - от 1,7 млн рублей; средний чек - рублей; выручка от тысячи рублей. Столовая в учреждении школы, вуза, больницы, предприятия и т.д. Она подчиняется организации, на территории которой реализует свои услуги, и располагается непосредственно в ее здании.
Реализует диетические продукты, которые регулируются законодательством. Открыт для посетителей организации, их сотрудников. Имеет ограниченную свободу в подборе персонала, меню и оформлении. Осуществляет тесное взаимодействие с руководством заведения. В этом случае заработок идет не за счет наценки, а за счет сквозной выручки.
Столовая
Столовая в заведениях: инвестиции - от 1,6 млн рублей; средний чек - рублей; выручка от тысячи рублей. Это сетевое государственное учреждение. Выгоднее всего размещать их в торговых центрах, на первых этажах жилых домов или офисных зданий рядом с торговым центром, в отдельных зданиях в центре города.
Выбор ассортимента и выбор дизайна практически не являются проблемой для организатора, так как все это определяет франчайзер. Чтобы открыть столовую по франшизе, нужно заплатить паушальный взнос, который, в зависимости от размера столовой и самой франшизы, может составлять от тысячи долларов. Плюс в том, что маркетинг уже будет работать "до" вас, вы сможете открыть столовую, которую люди уже знают.
Франчайзинговая столовая: инвестиции - от 2 миллионов рублей, средний чек - зависит от франшизы, выручка от тысячи рублей. Столовые могут различаться не только по формату, но и по ассортименту. На что делать упор при открытии столовой - зависит от организатора. Домашняя кухня, простые сытные блюда? Диетическое место со здоровой пищей посреди моря джанк-фуда?
Модное вегетарианское заведение? Выбор должен основываться не только на личных предпочтениях предпринимателя, но и на обстоятельствах ситуации. Вам придется оценить состояние рынка, запросы массовой аудитории, прикинуть расположение и поток людей, окупаемость и т.д. Расчеты можно сделать самостоятельно или с помощью специалистов-консультантов. Форматы станций проката автомобилей бывают разные, но все они характеризуются высокой проходимостью и оборотом клиентов, так что даже при низких ценах хорошая окупаемость и приличный доход могут быть вполне реальны.
Вам не придется нанимать много людей, и вы можете "сэкономить" на официантах, используя формат самообслуживания, так что это меньше хлопот для владельца.
Плюс ситуация на рынке такова, что спрос на этот вид кейтеринговых услуг только растет. Все больше людей отдают предпочтение простой, но вкусной и недорогой еде. Организация заведения также не требует особых изысков. С открытием столовой связаны и трудности - можно организовать ее в неудачном месте и не получить достаточного потока клиентов. Также можно неудачно разработать ассортимент услуг, из-за чего бизнес не окупится.
Но оба эти фактора зависят от действий организатора, поэтому они вполне решаемы. Новые предложения Столовая в бизнес-центре класса А для человека.
Помещение - новое предложение для столовой в бизнес-центре класса А.
Помещение требует ремонта, предоставляются арендные каникулы. Свободный вход с улицы. Рядом нет точек питания.
Помещение требует ремонта.
Спасибо! Прикольная вещь!!!
Лучше песок на зубах, чем иней на яйцах! Наука, родившаяся на стыке математики и кибернетики – кибениматика Заплатил налоги, спи спокойно.(Надпись на надгробии). Когда мужчине плохо – он ищет женщину. Когда мужчине хорошо – он ищет еще одну. Ненарочное зачатие
По-моему это только начало. Предлагаю Вам попробовать поискать в google.com