Вспомните все приятные моменты, проведенные с ним. Увеличьте эту картину, усильте ее, наполните чувствами, звуками, словами, эмоциями. Представьте себе мужчину, в которого вы хотите влюбиться, и раскрутите в своем теле то самое чувство влюбленности, которое вы пробудили в себе на первом этапе упражнения. Оставайтесь в этом состоянии минуты Если вы будете выполнять это упражнение для конкретного мужчины несколько раз в месяц, лучше - в неделю, то сможете вполне успешно влюбляться по собственному желанию. И у этой любви есть важное преимущество - у вас нет розовых очков, присущих естественной любви, а значит, вы будете избавлены от грустных моментов, когда розовые очки спадают Если вы хотите получать новости и свежие статьи, подпишитесь на мою рассылку.
Зачем влюбляться по собственному желанию? Как часто мы уверены, что можем быть счастливы только тогда, когда влюблены! Как часто бывает, что рядом есть человек, который готов сделать все для твоего счастья и для счастья быть с тобой, но, увы, внутри ничего не откликается. Каждый человек хотя бы раз в жизни сожалел о том, что не может ответить кому-то взаимностью. Почему же так часто мы влюбляемся в людей, которым не отвечаем взаимностью, которые совершенно не подходят нам по образу жизни и привычкам, и совершенно равнодушны к тем, кто может сделать нас счастливыми?
Ответа на этот вопрос пока не знает никто. Но мы попытаемся разобраться, как с помощью техник НЛП можно управлять своими эмоциями, когда вы находитесь с человеком, с которым вы действительно чувствуете себя комфортно.
Создатели и краткий сюжет фильма В центре повествования - отношения, сложившиеся между двумя случайными знакомыми. Однажды невзрачная библиотекарша Вера находит в метро пьяного рабочего Игоря и из сострадания помогает ему добраться до дома, оставив номер телефона для экстренных случаев. Вскоре мужчина звонит своей "спасительнице" и приглашает ее на свидание. Но их встреча заканчивается тем, что он занимает у Веры деньги и снова напивается. И Вера, и Игорь чувствуют себя одинокими людьми.
И хотя они не нравятся друг другу, главные герои решают завести роман и обращаются к аутотренингу, который поможет развить чувство влюбленности. Что получится из этого эксперимента - неясно до самого конца картины. Развязка комедии таит в себе немало сюрпризов. Режиссер Сергей Микаэлян лично написал сценарий к ленте в соавторстве с Александром Васинским. В чем секрет привлекательности комедии "Влюблен по собственному желанию"? Актеры и роли, которые они сыграли, правдивость сюжета - вот что привлекает в первую очередь.
Игорь и Вера, которых играют Янковский и Глушенко, - это образы реальных людей из реальной жизни. Зрителю легко понять мотивы их поступков, ведь у каждого были неудачи на профессиональном и любовном фронтах. В такой ситуации хватаешься за последнюю соломинку спасения, что, собственно, и сделали главные герои. Сначала женился А потом был фильм Никиты Михалкова "Неоконченная пьеса для механического пианино", где Глушенко сыграл роль Машеньки.
А потом был фильм Никиты Михалкова "Неоконченная пьеса для механического пианино", где Глушенко сыграл роль Машеньки.
Еще до этого летний Женя снялся в дипломной короткометражке Михалкова "А я иду домой", но фильм был признан антисоветским и на экраны не вышел. Зато в "Неоконченной пьесе..." Евгения раскрылась как цветок, именно с этого фильма можно начать отсчет ее творческой биографии. Кадр из фильма "Неоконченная пьеса для механического пианино".
Но самое главное, на съемках фильма Михалкова Евгения встретила главного мужчину своей жизни. Александр Калягин встал на колени перед Женей, игравшей его жену Сашеньку, как того требовал сценарий. Придуманные сценаристами поцелуи переросли в настоящее глубокое чувство.
Это было год назад. Кадр из фильма "Неоконченная пьеса для рояля". На самом деле все было не так просто. Калягин к тому времени был уже вдовцом с маленькой дочкой на руках. Ему было тяжело, но он не допускал проявлений жалости в свой адрес.
Он просто очень старался, чтобы у 5-летней Ксюши было все необходимое, чтобы его девочка ни в чем не нуждалась. Александр Калягин считался в киношных кругах завидным женихом, за ним охотились многие красавицы, но он никому не отдавал предпочтения.
Через год после окончания работы Александр Калягин имел большой успех.
Через год после окончания работы над фильмом "Неоконченная пьеса..." Калягин неожиданно появился в жизни Евгении Глушенко. Он не мог забыть ее все это время, она вспоминалась ему как "святая девочка", чистая и наивная, юная и светлая. Признанный сердцеед и дамский угодник пригласил эту девушку на свидание. Кадр из "Неоконченной пьесы для механического пианино". Отношения развивались медленно. Оба словно боялись показать свои чувства.
Главным препятствием оставалась дочь Калягина: он поклялся, что приведет домой только ту женщину, которая понравится Ксюше. И Евгения прошла строгий контроль. Милая и теплая, искренняя и "домашняя" Женя понравилась девушке, и она сама сказала: "Тетя Женя, переезжайте к нам! В том же году влюбленные поженились.
Представьте, как вы обычно влюбляетесь Как это начинается для вас? Что вы чувствуете? Где она обычно начинается? В какой части вашего тела зарождается чувство влюбленности?
Как это происходит? Вспомните звуки, которые вы испытываете, слова, которые вы слышите внутри себя? Каким голосом они произносятся? Какие реакции запускаются в вашем теле в тот момент, когда вы влюбляетесь? Что происходит позже, когда вы успеваете по-настоящему влюбиться? Что вы испытываете? Какие эмоции? Может быть, приятное тепло в животе? Или постоянное радостное "Я люблю тебя" в голове? Или теплые мысли о предстоящих встречах? Вспомните все свои телесные ощущения и образы в голове.
Вдохните это ощущение влюбленности, наполните им все свое тело. Пусть образы будут яркими и четкими, эмоции - сильными, тепло внутри - как можно более горячим. Погрузитесь в это чувство влюбленности полностью, погрузитесь в него. Усильте это желание и чувство любви до максимума. Интересные факты Режиссер Сергей Микаэлян взялся за работу над этим фильмом, можно сказать, случайно.
Некоторые его картины, созданные в семидесятые годы, "лежали на полке". Решив создать фильм с незатейливым сюжетом, который не вызвал бы нареканий со стороны чиновников и не был бы заклеймен как "антисоветский", Микаэлян начал работать над новым сценарием.
Александр Васинский стал его соавтором. Поначалу творческий процесс шел не очень хорошо. Михаил Микаэлян обратился за помощью к своему другу Виктору Мережко, известному сценаристу. Несмотря на свою занятость, писатель уделил несколько дней написанию сценария будущего фильма, но от предложения включить свое имя в титры отказался.
Даже маститые актеры обычно соглашаются на пробы. Евгения Глушенко была утверждена режиссером сразу, без проб, несмотря на то, что имела мало сходства с героиней. Вера, согласно сценарию, была худенькой девушкой с длинным носом. Актрисе предложили пойти от обратного: героиня фильма, чтобы стать более привлекательной, старалась похудеть. Им пришлось изменить сценарий и из-за исполнителя главной роли.
Вначале Микаэлян хотел снимать Станислава Любшина. Но планы актера изменились. После долгих бесплодных поисков режиссер решил пригласить Янковского. Однако, согласно первоначальному варианту сюжета, Игорю было двадцать с небольшим лет. Сценарий был переписан, главного героя "сделали старше". Фильм получил несколько престижных наград. Янковский, по опросу журнала "Советский экран", был признан лучшим актером года. Представьте себе мужчину, в которого вы хотите влюбиться по собственному желанию Представьте себе этого мужчину и вообразите все его недостатки и отрицательные черты, из-за которых вы не можете в него влюбиться.
Вообразите все эти недостатки не внутри него, а рядом с ним, как пятно на его ногах, или как маленький торнадо, или как маленький дьявол рядом с ним, или как угодно. Теперь представьте, что вы тоже стоите рядом с ним, то есть вас трое - вы, человек и его недостатки. Теперь попробуйте посмотреть на вас троих как бы издалека, со стороны. Пусть вы трое стоите на сцене, причем вы как сторонний наблюдатель смотрите с самого последнего ряда, и все трое на сцене очень маленькие.
Уменьшите их еще больше. Представьте, как недостатки становятся маленькой точкой, а затем и вовсе исчезают. Приемная комиссия разглядела в ней главное - тонкий и легкий талант, органичность в любой роли, мягкость и женственность. Евгения легко училась, блестяще сдавала экзамены, участвовала в спектаклях. Но после окончания "Щепки" ее ждало разочарование. Ректор открыто сказал ей: "Ты никому не нужна". Дело в том, что нестареющая внешность и лирическая натура Жени не позволяли директорам столичных театров увидеть в ней потенциальную звезду.
Никто не прислал на нее заказ.
Прошу прощения, что вмешался... Я разбираюсь в этом вопросе. Пишите здесь или в PM.
Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся.
Мне очень жаль, ничем не могу Вам помочь. Я думаю, Вы найдёте верное решение. Не отчаивайтесь.
Двояко понимается как то
По поводу ваших мыслей чувствую с вами полную солидарность, очень хочу увидить Ваше более расширенное мнение об этом
Жаль, что сейчас не могу высказаться - нет свободного времени. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.