Почему так много зелени? Возможно, чтобы отвлечь нас от менее лестных новостей, таких как недавнее исследование Consumer Reports, в котором Walmart назван второй худшей сетью супермаркетов в США
.
На первый взгляд раздел "Устойчивое развитие" кажется всеобъемлющим: здесь, конечно, много статистики и мелких подробностей о той или иной программе. Но если вы попытаетесь действительно переварить содержание и сравнить его с отчетами предыдущих лет, вы начнете замечать, что многие данные скользкие.
Метрики меняются; обещания, о которых говорят в одном году, не выполняются в следующем. Grist благодарит своих спонсоров. Станьте единым целым. Продажа некачественной продукции. Walmart снижает качество и долговечность потребительских товаров, увеличивая количество вещей, которые американцы покупают и выбрасывают.
Смотрите: Ваши вещи разваливаются? Спасибо Walmart 2. Сокращение отходов по мнению кого? Отставание по возобновляемым источникам энергии. При нынешних темпах развития Walmart потребуется много десятилетий, чтобы достичь заявленной цели - работать на проценте возобновляемой энергии. Увеличение количества парниковых газов. Прожорливое потребление земли. С тех пор как Walmart открыла более 1000 суперцентров в США, она финансирует кандидатов, выступающих против охраны окружающей среды.
Смотрите: Walmart тратит большие средства на помощь антиэкологическим кандидатам 7. Консолидация и индустриализация производства продуктов питания. См.: Гурманы, берегитесь: Walmart захватывает нашу продовольственную систему 8. Переосмысление местного. Разлагает органику. Когда Walmart говорит об органических продуктах, он обычно имеет в виду органические версии переработанных продуктов больших брендов, уже представленных на его полках, таких как Rice Krispies и Kraft macaroni and cheese.
Когда Walmart говорит об органических продуктах, он обычно имеет в виду органические версии переработанных продуктов больших брендов, уже представленных на его полках, таких как Rice Krispies и Kraft macaroni and cheese.
Распределение бедности. Когда Walmart приходит в общество, доходы населения падают, а бедность растет. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Social Science Quarterly, районы, в которых открываются магазины Walmart, оказываются более бедными и чаще пользуются продовольственными талонами, чем районы, где розничная торговля не ведется.
Если бы компания Walmart действительно хотела вести свою "зеленую" политику, она могла бы начать с решения этих фундаментальных проблем. А пока нам всем нужно держать Walmart в поле зрения. Также смотрите:
.
Подойдя к второму обзацу необходимо будет побороть в себе желание его пропустить