Если у вас возникли вопросы о вашей посылке, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами ниже. Посетите страницы USPS для получения самой свежей информации о текущих ситуациях, влияющих на работу USPS по доставке грузов как внутри страны, так и на международном уровне. Почему моя посылка задерживается?
Наши сканы пикапов показывают, когда создается ярлык для вашей посылки, поэтому вы можете начать получать обновления как можно скорее. Это также дает нам знать, что ваша посылка находится на пути к нашему складу для обработки.
Доставка "последней мили" - это заключительный этап процесса доставки, когда пакет перемещается из транспортного узла в конечный пункт назначения, которым обычно является личный дом. Используя обширный охват USPS, мы помогаем предприятиям отправлять грузы быстрее, эффективнее и с меньшими общими затратами.
Сколько времени обычно занимает перевозка "последней мили"? Наша система отслеживания основана на номерах отслеживания USPS, поэтому эти номера одинаковы. Если у вас возникли проблемы с посылкой, мы рекомендуем вам связаться с продавцом, где вы совершили покупку. Что мне делать?
Пожалуйста, проверьте идентификационный номер отслеживания продавца, у которого вы приобрели товар. Вам также следует проверить правильность выбора партнера по доставке через продавца, в котором вы совершили покупку. Могу ли я изменить адрес доставки моей посылки?
Могу ли я изменить адрес доставки моей посылки?
Я обратился в компанию, у которой заказывал, и они отправили меня в OSM. Если ваша посылка уже обработана, мы рекомендуем вам подождать, пока посылка не поступит в сортировочный центр USPS. Затем вы можете обратиться непосредственно в USPS для обновления адреса. Возможна небольшая задержка в обновлении отслеживания, пока происходит процесс передачи и сортировки.
Информация об отслеживании может задерживаться по ряду причин. Если ваша посылка отправлена через USPS, лучшим шагом будет обращение непосредственно в местное почтовое отделение. После того, как мы передадим вашу посылку в USPS, обновление отслеживания будет осуществляться с вашей стороны.
Сколько времени займет доставка моей посылки? OSM не предоставляет услуги по доставке. После того как посылка покинет наше предприятие, USPS осуществит окончательную доставку в ваш почтовый ящик в течение нескольких дней.
Мы понимаем, как много времени занимает доставка вашей посылки.
Мы понимаем, насколько досадными могут быть эти задержки! Для выяснения обстоятельств доставки лучше всего обратиться в компанию, в которой вы делали заказ.
Почему? Моя посылка была повреждена или я получил не те товары.
Почему?
Что мне теперь делать? Если ваш заказ поврежден, утерян или неправильно оформлен, лучше всего обратиться в компанию, в которой вы сделали заказ. Они должны помочь вам с новым заказом или полным возвратом денег. Что делать, если моя посылка задерживается в международном почтовом отделении? Международные поставки могут быть сложными, и иногда в конце приходится управлять остаточными расходами. Пожалуйста, обратитесь в международное почтовое отделение, которое отвечает за вас, и они объяснят, какие сборы и налоги необходимо оплатить.
Когда я получу свою посылку? Конкретная оценка доставки должна появиться в вашей информации для отслеживания, как только мы передадим вашу посылку из наших центров обработки в USPS. Однако, как правило, наши посылки доставляются в течение 2-5 рабочих дней после того, как покидают наш офис. Кто такая One Stop Mailing? One Stop Mailing LLC, осуществляющая деятельность под названием OSM Worldwide, предлагает услуги по рассылке пакетов, деловой почты, публикаций и рекламной корреспонденции по внутренним и международным адресам.
Кто является почтовыми партнерами USPS? Независимые транспортные компании, участвующие в программе USPS Approved Shipping, могут расширить спектр своих услуг по доставке, предлагая клиентам больше вариантов и цен для удовлетворения их потребностей в доставке. Если эти часто задаваемые вопросы не ответили на ваш вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о вашей посылке.
Между нами говоря, я бы так не делал.
Перефразируйте пожалуйста свое сообщение